Сколько нужно заливать компрессорного масла в поршневой компрессор С415М Бежецкого компрессорного завода?
Какое масло лучше лить в компрессор С415М?
Какой объем масла в компрессоре С415М?
Давайте ответим на эти часто задаваемые вопросы по эксплуатации компрессоров С415М и С415М1.
Каждые 175 – 200 часов работы компрессора С415М и С415М1 необходимо менять компрессорное масло.
Бежецкий компрессорный завод рекомендует использовать масло для поршневых компрессоров стандарта VDL 100. Мы советуем использовать масло Xeleron VDL 100.
Объем заливаемого масла составляет в компрессоре С415М или С415М1 – 2,5 литра.
Далее вы можете прочитать выдержки из инструкции по эксплуатации компрессора С415М.
Для смазки шатунно-поршневой группы компрессорной головки применять ТОЛЬКО компрессорное масло для поршневых компрессоров с температурой вспышки в открытом тигле не менее 220°С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать автомобильные, моторные, дизельные масла, их смешивание и долив в картер компрессорной головки.
Завод рекомендует применять компрессорное масло VDL 100.
6.8. Залить в картер компрессорной головки масло по верхнюю метку щупа (щуп должен быть вставлен до упора).
Количество масла, необходимое для заливки в картер компрессорной головки, составляет для компрессора С415М – 2,5 л (2,1 кг).
Для смазки компрессора применяется компрессорное масло VDL 100. Количество масла в картере между верхней и нижней метками щупа для:
– компрессорной головки модель С415М порядка 0,7 л (0,6 кг).
7.5. Пред запуском компрессора проверить уровень масла в картере компрессорной головки.
Поставляется с завода-изготовителя с заправленным в картер компрессорной головки маслом VDL 100.
После перевозки компрессора в зимних условиях или после хранения в холодном помещении компрессор можно подключить в работу не раньше, чем через 24 часа пребывания его при комнатной температуре в распакованном виде. При длительной консервации масло необходимо заменить на свежее.
Через 50 часов работы компрессора следует поменять в картере масло.
Расход масла в период обкатки может быть на 50…70% выше нормы. Это относится также и к компрессорным головкам с вновь установленными поршневыми кольцами. Поэтому в обкаточный период необходимо чаще контролировать уровень масла в картере.
8.2. Техническое обслуживание компрессора заключается в постоянном наблюдении за работой всех механизмов, проверке технического состояния, очистке и т.д.
и подразделяется на:
– ежесменное техническое обслуживание (EO), выполняемое перед началом работы и в течение рабочей смены;
– плановое техническое обслуживание в зависимости от режима работы компрессора выполняется (ориентировочно) после отработки компрессорной головки:
– 175…200 часов – ТО-1
– 500…750 часов – ТО-2.
ВНИМАНИЕ: В ходе эксплуатации и в зависимости от режима работы, в соответствии с утвержденным на предприятии графиком, обязательны периодические осмотры и ревизии ресивера.
8.3 При каждом последующем виде технического обслуживания выполняются операции предыдущего технического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением каких-либо операций на компрессоре необходимо отключить его от сети электропитания при помощи вводного выключателя и отключить от потребителей сжатого воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В процессе работы температура деталей компрессорной головки в зависимости от температуры окружающей среды (до +40°С) может достигать +170°С.
8.4. Ежесменное техническое обслуживание.
8.4.1. Перед запуском компрессора в эксплуатацию следует проверять уровень масла в картере компрессорной головки и при необходимости долить до верхней метки щупа.
Уровень масла необходимо проверять на холодной неработающей компрессорной головке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа компрессорной головки при уровне масла, не доходящего до нижней метки щупа. Однако перелив масла выше верхнего допустимого уровня приведет к увеличению расхода масла при работе компрессорной головки и к увеличению выброса масла через сапун.