Компрессорное масло нового поколения для винтовых компрессоров Alup, Almig, Kraftmann, Dalva.
583.04055 ALUB BLUE S+ масло для винтовых компрессоров Almig, 10 литров.
583.04060 ALUB BLUE S+ 68 масло для винтовых компрессоров, 10 литров.
583.04068 ALUB BLUE S+68 масло для винтовых компрессоров Almig, 200 литров.
583.04056 ALUB BLUE S+ масло для винтовых компрессоров Almig, 200 литров.
583.00002 ALUB BLUE P масло для поршневых компрессоров Almig, 10 литр.
583.00001 ALUB BLUE P масло для поршневых компрессоров Almig, 1 литр.
583.00004 ALUB SYN S масло синтетическое Almig, 10 литров.
583.00005 ALUB SYN S масло синтетическое Almig, 200 литров.
Сжатый воздух стал важнейшей формой энергии, поэтому чрезвычайно важной является надежность его получения. От компрессоров требуется отличная работа в течение всего интервала обслуживания, а часто и в течение более продолжительного времени. Повышение температуры воздуха на выходе из компрессора, уменьшение объема масла в системе и продление интервалов обслуживание привело к проблемам со стандартными маслами. Утечки через кольцевые уплотнения валов и образование отложение приводили к многочисленным сбоям.
Для решения этих проблем была разработана новая компрессорная жидкость на полусинтетической основе, выдерживающая более высокие рабочие температуры винтовой пары и обеспечивает более длительные интервалы замены. Работа компрессора предусматривает интенсивное перемешивание масла и воздуха. При высоких температурах сжатия масло испытывает сильное окислительное действие, что ускоряет его старение. Подбор специального базового масла и пакета присадок делает возможной долгую и бесперебойную работу. Для обеспечения оптимальной работы маслоотделителя, от масла для винтовых компрессоров требуется низкое пенообразование и хорошее отделение воздуха. ALMIG BLUE S+ имеет длительный срок службы и
удовлетворяет всем вышеназванным требованиям.
ALMIG BLUE S+ рекомендуется применять в маслозаполненных винтовых компрессорах и компрессорах впрыском масла. Продукт обязательно стоит использовать, если масла на минеральной основе демонстрируют недостаточную термическую стабильность (стойкость к старению) или неудовлетворительные вязкостно-температурные свойства. По сравнению со стандартными маслами ALMIG BLUE S+ меньше пенится, лучше отделяет воду и воздух.
ALMIG BLUE S+ особенно рекомендуется использовать в неблагоприятных условиях при высоких температурах, когда срок службы других масел значительно снижается из-за окисления и образования кокса. Приготовленное с использованием новейших базовых масел, ALMIG BLUE S+ срок службы (интервалы замены могут быть вдвое более длительными), что повышает надежность и снижает число сбоев.
В процессе работы винтового компрессора масло находится в тесном контакте с кислородом воздуха. Значительный объем воздуха в сочетании с достаточно большой внутренней поверхностью компрессора ускоряют процесс окисления масла. А температурные пики внутри компрессора подвергают масло дополнительным термическим нагрузкам. Применение ALMIG BLUE S+, особенно при высоких температурах, вызванных высоким давлением, предотвращает образование продуктов старения и кокса. Более того, ALMIG BLUE S+ сдерживает образование продуктов коррозии и окисления, смолистых и лаковых отложений. Продукт снижает число сбоев и объем работ по техобслуживанию, продлевает срок службы маслоотделителей и фильтров и повышает эффективность работы компрессоров.
ALMIG BLUE S+ полностью выдерживает антикоррозионный тест DIN 51 585, в котором масло и дистиллированная вода наносятся на металлическую пластину. В случае c маслом для компрессора ALMIG BLUE S+ следы коррозии не появлялись в течение всего времени испытаний.
Вода может попадать в компрессоры за счет конденсации Влага может ускорить старение масла. Кроме того, находящаяся в компрессоре вода может привести к выходу из строя подшипников и другим негативным явлениям. Наконец, вода может вымывать из масла водорастворимые присадки, ухудшая характеристики смазочного материала. Конденсация влаги может также происходить в компрессорах, которые используются периодически или редко работают на полную мощность. Присутствие влаги в масле может привести к образованию отложений или стабильный водно-масляных эмульсий, которые способны забивать каналы подачи масла и вызывать частичные заедания. Любая влага, попавшая в ALMIG BLUE S+, легко отделяется и может быть слита. Это уменьшает проблемы с образованием эмульсий и в конечном итоге снижает эксплуатационное издержки.
Cвойства | Единица | Значение | Метод |
---|---|---|---|
Цвет | Синий | Визуально | |
Класс вязкости ISO | 46 | DIN 51 519 | |
Кинематическая вязкость, при 40°С | мм²/с | 50 | DIN EN ISO 3104 |
при 100°С | мм²/с | 8 | DIN EN ISO 3104 |
Индекс вязкости | 130 | DIN EN ISO 2909 | |
Плотность при 15°С | кг/м³ | 854 | DIN 51 757 |
Температура вспышки в открытом тигле | °С | 206 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °С | -18 | DIN ISO 3016 |
Коррозия меди | баллы | 1-100А3 | DIN EN ISO 2160 |
Коррозия стали | баллы | 0-A / 0-B | DIN ISO 7120 |
Кислотное число | мг KOH/г | 0.2 | DIN 51 558-1 |
Деэмульгирующие свойства при 54°С | минуты | 15 | DIN ISO 6614 |
Отделение воздуха при 50°С | минуты | 4 | DIN ISO 9120 |
Пенообразование: I - при 24°С | мл | 0/0 | ASTM D 892 |
II - при 93,5°С | мл | 0/0 | ASTM D 892 |
III - при 24°С после 93,5°С | мл | 0/0 | ASTM D 892 |
Стабильность против окисления (увеличение коксуемости по Конрадсону после старения в присутствии Fe2O3) | % | 0.5 | DIN 51 352-2 |
Стабильность против окисления во (RPVOT) вращающейся бомбе | минуты | >> 1000 | ASTM D 2272 |
Тест FZG, предельная нагрузка | баллы | > 12 | DIN ISO 14635-1 |
Если не знаете какое масло использовать, прочитайте эту статью по ссылке: Какое масло заливать в компрессор?
9 комментариев
ИринаДата:6:15 дп - Сен 19, 2018
Добрый день нам необходимо компрессорное масло Almig A-lub blue S+ (10 л) – 10 шт.
Сколько стоимость? Срок поставки? Жду ответа.
С уважением, Ирина.
ЮлияДата:6:28 дп - Сен 19, 2018
Добрый день.
Масло компрессорное Almig BLUE S+ ALMIG 60 л.
Прошу рассмотреть возможность поставки.
АлексейДата:9:11 дп - Дек 13, 2018
Как с вами можно связаться?
АннаДата:5:21 дп - Фев 19, 2019
Добрый день!
Прошу уточнить цену и наличие:
ALMIG BLUE S+ – 1 бочка
ALMIG BLUE S+ – канистра 10 л
С уважением, Анна
ГеннадийДата:9:13 дп - Мар 4, 2019
Доброе утро! Вы занимаетесь продажами – масло компрессорное ALUB BLUE S+ 583.04055 (канистра 10л.)?
С уважением, Геннадий
ЕвгенийДата:12:56 пп - Июн 21, 2019
Какой гост
АлександраДата:9:42 дп - Дек 12, 2019
Добрый день!
Мы заинтересованы в приобретении Almig Blue S+ 583/04055 в количестве 5 канистр.
Прошу отправить Ваше ценовое предложение.
Заранее благодарю!
С Уважением
Александра
Менеджер по работе с клиентами
ОлегДата:11:35 дп - Дек 15, 2020
Добрый день
Нужна стоимость и наличие
Компрессорное масло ALUB BLUE S+ 20л
Доставка до транспортной компании у вас платно или бесплатно?
Олег
Отдел масел, смазки, спецжидкости
г. Мурманск
ЮрийДата:11:09 дп - Июл 26, 2021
Доброе день, интересует цена и сроки поставки
масло компрессорное ALMIG BLUE S+ 583.04055
—
С уважением
Юрий