Компрессор С416М и С416М1

Компрессор С416М и С416М1

Передвижной поршневой компрессор С416М и С416М1 – на странице представлены технические характеристики, каталог запчастей, цена и инструкция по ремонту.


Мы предлагаем вам выгодную цену на поршневые компрессоры С416М, С416М1 и на запчасти, с бесплатной доставкой по РФ! Розничная цена на компрессоры начинается от 101 000 руб.


Компрессоры С416М и С416М1 отличаются только объемом ресивера: 430 и 230 литров. Остальные узлы у них одинаковые. За счет большего ресивера компрессор С416М тяжелее на 50 кг своего меньшего собрата.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к оборудованию Бежецкого завода “АСО” – флагмана российской промышленности в области разработки и производства воздушных компрессоров промышленного назначения. Мы понимаем важность качества и стабильности работы оборудования, поэтому ни один компрессор не уходит с завода без индивидуальной проверки. Репутация нашего завода основана на надежности и качестве продукции, работающей в различных областях промышленности.

Изучив Ваш запрос на компрессор С416М – сообщаем, что Бежецкий завод “АСО” готов поставить это оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям.

Технические характеристики компрессора С416М

МодельС416М
Тип компрессорастационарный
Компрессорная головкаС416М
Производительность по всасыванию, м³/мин1.5
Производительность по нагнетанию, м³/мин1.1
Максимальное рабочее давление, атм.10
Объем ресивера, л430
Привод, кВт / В11 / 380
Тип приводаременной
Реле давленияCondor MDR
Тип охлаждениявоздушное
Габариты, см170 х 70 х 140
Масса, кг400
Поршневой компрессор С416М

Поршневой компрессор С416М

Технические характеристики компрессора С416М1

МодельС416М1
Тип компрессорастационарный
Компрессорная головкаС416М
Производительность по всасыванию, м³/мин1.5
Производительность по нагнетанию, м³/мин1.1
Максимальное рабочее давление, атм.10
Объем ресивера, л230
Привод, кВт / В11 / 380
Тип приводаременной
Реле давленияCondor MDR
Тип охлаждениявоздушное
Габариты, см165 х 70 х 125
Масса, кг350
Поршневой компрессор С416М1

Поршневой компрессор С416М1


Ремонт компрессора С416М





Запчасти для компрессора С416М

Каталог запчастей поршневого компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

  1. Пробка сливная 2000/3 G 3/8″ – 1 шт.
  2. Кран шаровой PN-30, G1/2″ (муфта-штуцер) – 1 шт.
  3. Ресивер С416М.05.00.000 – 1 шт.
  4. Блок клеммный КБ 25-05 – 1 шт.
  5. Патрубок С416М.05.00.001 G3/8″- G3/8″ – 1 шт.
  6. Клапан предохранительный 1,1 МПа G 1/4″ – 1 шт.
  7. Реле давления С415М.05.03.100 MDR 2/11 – 1 шт.
  8. Манометр МП 63Т(0…1,6) МПа G 1/4″ – 1 шт.
  9. Трубка рилсановая К-1.03.03.201 – 1 шт.
  10. Клапан обратный 4052/4 G1- G3 /8″ – 1 шт.
  11. Плита К-3.03.00.100 – 1 шт.
  12. Шкив С416М.00.00.002 – 1 шт.
  13. Ремень В(Б) – 1900 2 шт.
  14. Двигатель АИР 132М2 11 кВт – 1 шт.
  15. Трубопровод С416М.00.00.100 – 1 шт.
  16. Головка компрессорная С416М.01.00.000-07 – 1 шт.
  17. Стенка передняя С416М.00.00.011 – 1 шт.
  18. Стенка задняя С416М.00.00.012 – 1 шт.

Деталировка компрессорной головки С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

  1. Картер С416М.01.20.000 – 1 шт.
  2. Для уплотнения боковых крышек картера применяется высокотемпературный герметик “ABRO”.
  3. Крышка С415.01.00.013 – 1 шт.
  4. Крышка С415.01.00.014 – 1 шт.
  5. Болт М8х16.58 – 16 шт.
  6. Шайба С8.01 – 16 шт.
  7. Щуп С415М.01.00.006 – 1 шт.
  8. Кольцо уплотнительное С415М.01.00.007 – 1 шт.
  9. Шпилька М10-8gх30.58 – 8 шт.
  10. Шпилька С415.01.00.012 – 4 шт.
  11. Поршень с шатуном ВД С415М.01.00.200 – 1 шт.
  12. Поршень с шатуном НД С415М.01.00.100 – 1 шт.
  13. Прокладка С415.01.00.016 – 2 шт. (4 наиб. кол.).
  14. Блок цилиндров С415М.01.00.002 – 2 шт.
  15. Гайка М10.5 – 12 шт.
  16. Шайба 10.65Г – 12 шт.
  17. Шпилька С415.01.00.011 – 7 шт.
  18. Шпилька С415.01.00.011-01 – 5 шт.
  19. Прокладка С415М.01.00.021 – 2 шт. (6 наиб. кол.).
  20. Блок клапанный С416М.01.00.300 – 1 шт.
  21. Прокладка С415М.01.00.022 – 2 шт.
  22. Крышка цилиндров С415М.01.00.001 – 1 шт.
  23. Гайка М12.5 – 12 шт.
  24. Шайба 12.65Г – 24 шт.
  25. Фильтр С415М.01.00.500 – 2 шт.
  26. Поршень с шатуном ВД С415М.01.00.200-01 – 1 шт.
  27. Поршень с шатуном НД С415М.01.00.100-01 – 1 шт.
  28. Блок клапанный С415М.01.00.800 – 1 шт.
  29. Крышка цилиндров С415М.01.00.001-01 – 1 шт.
  30. Коллектор С416М.01.00.200 – 1 шт.
  31. Контргайка 15 – 4 шт.
  32. Фланец С415.00.00.201 – 4 шт.
  33. Прокладка С415.00.00.002 – 6 шт. (12 наиб. кол.).
  34. Болт М12х30.58 – 8 шт.
  35. Пневморазгружатель С415.01.00.700 – 1 шт.
  36. Прокладка С415.01.00.015 – 1 шт.
  37. Клапан предохранительный С415М.01.01.200 – 1 шт.
  38. Прокладка Ф18×24×2 – 1 шт.
  39. Холодильник С416М.01.00.300 – 1 шт.
  40. Маховик С416М.01.00.002 – 1 шт.
  41. Шпонка 2-12х8х80 – 1 шт.
  42. Шайба С415.01.00.009 – 1 шт.
  43. Шайба С415.01.00.008 – 1 шт.
  44. Болт М16х35.58 – 1 шт.
  45. Лопасть С416М.01.00.003 – 6 шт.
  46. Винт ВМ6-6gх12.58 -12 шт.
  47. Шайба 6.65Г – 12 шт.

Деталировка узла картера С416М.01.20.000

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

  1. Картер С416М.01.20.002 – 1 шт.
  2. Кольцо 039-045-36-2-2 – 1 шт.
  3. Пробка с магнитом С415М.01.20.200 – 1 шт.
  4. Манжета 1-40х60-2 – 1 шт.
  5. Подшипник 1309 – 2 шт.
  6. Вал коленчатый С416М.01.20.001 – 1 шт.
  7. Кольцо Б45 – 1 шт.
  8. Корпус подшипника С415.01.10.019 – 1 шт.
  9. Шпилька М8-8gх22.58 – 12 шт.
  10. Прокладка С415.01.10.009 – 1 шт.
  11. Крышка С415М.01.20.003 – 1 шт.
  12. Гайка М8.5 – 12 шт.
  13. Шайба 8.65Г – 12 шт.
  14. Прокладка С415М.01.00.015 – 1 шт. (3 наиб. кол.)
  15. Сапун С415М.01.20.300 – 1 шт.
  16. Прокладка С415.01.10.013 – 1 шт.
  17. Крышка С415М.01.20.011 – 1 шт.

Деталировка поршня с шатуном ЦНД С415М.01.00.100 (С415М.01.00.100-01)**

** Отличие узла С415М.01.00.100-01 в отсутствии разбрызгивателя поз. 11.

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

  1. Шатун ЦНД С415М.01.00.120 – 1 шт.
  2. Поршень 375-1004015-А3 – 1 шт.
  3. Кольцо компресс. верхнее 375-1004030 – 2 шт.
  4. Кольцо компресс. нижнее 375-1004025 – 1 шт.
  5. Кольцо маслосъемное 375-1004060 -1 шт. составное*
  6. Палец поршня 111-1004020 – 1 шт.
  7. Кольцо стопорное С415М.01.00.104 – 2 шт.
  8. Вкладыш верхний С415М.01.00.101 – 1 шт.
  9. Вкладыш нижний С415М.01.00.102 – 1 шт.
  10. Гайка стопорная С415М.01.00.107 – 2 шт.
  11. Разбрызгиватель С415М.01.00.106-01 – 1 шт.

375-1004038 Расширитель радиальный.
375-1004039 Расширитель осевой.
375-1004041 Диск кольцевой.

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Запчасти для компрессора С416М

Предназначение компрессора С416М

Поршневые компрессорные установки С416М предназначены для производства и подачи сжатого воздуха. Их используют предприятия, где не требуются большие объемы сжатого воздуха. В первую очередь, это станции технического обслуживания, где сжатый воздух обеспечивает работу пневматических устройств, например, шиномонтажного инструмента, пневматических гайковертов, краскопультов и др. А так же различные производства: металлообработка, деревообработка, производство мебели и пластиковых окон, строительные работы, пескоструйная обработка деталей, сельское хозяйство и пр.

Бежецкий завод “АСО” производит поршневые компрессоры промышленного назначения с ременным приводом, модельный рад включает в себя как стационарные, так и передвижные модели с горизонтальным или вертикальным расположением ресивера. В конструкции компрессорных установок применены, массивные и крепкие компрессорные головки поршневого типа которые выходят из собственного литейного производства. “АСО” является единственным заводом на территории России, который производит поршневые компрессоры по полному циклу.

При подборе поршневого компрессора необходимо учитывать, что сам процесс сжатия связан с большими потерями. Реальная производительность поршневого компрессора (производительность по нагнетанию) меньше теоретической производительности (на входе в компрессор) примерно на 30%. Многие производители указывают производительность только на всасывании и потребителю необходимо посчитать реальную производительность поршневого компрессора. Завод “АСО” на все выпускаемые компрессоры, указывает производительность по нагнетанию!

Поршневые компрессоры С416М Бежецкого завода отличаются экономичностью, надежностью, несложностью конструкции и простотой в ремонте. Они хорошо справляются с частыми переключениями, отлично подходят для эксплуатации с перерывами. Максимальная простота конструкции обеспечивает этой группе оборудования более низкую стоимость и высокую ремонтопригодность по сравнению с винтовыми той же производительности.

Головка С416М

Головка С416М

Головка С416М

Массивная и надежная поршневая компрессорная головка С416М производиться Бежецким заводом “АСО”, является основным узлом компрессора и предназначена для сжатия воздушной смеси. Сжатие воздуха происходит в двухступенчатом режиме при прохождении по цилиндрам высокого и низкого давления. При достижении заданного давления сжатый воздух поступает в ресивер. На протяжении 30 лет является самой производительной и востребованной компрессорной головкой завода “АСО”, прошла более 20 конструктивных изменений (последнее в 2014 г.). Ценность свих эксплуатационных характеристик доказывает применение головки на многих моделях поршневых установок: К3, К3М, К6, К31, КТ16, КТ16Э, С416М, С416М1.

Воздушный ресивер объемом 430 литров

Ресивер 430 литров

Ресивер 430 литров

Компрессор размещен на горизонтальном воздушном ресивере объемом 430 л. Бежецкий завод “АСО” более 80-ти лет производит воздухосборники разного объёма (от 10 до 900 литров) для сжатого воздуха давлением до 25 атм. Ресиверы окрашиваются на автоматической итальянской линии порошковой окраски.

Каждый ресивер в процессе изготовления проходит полный комплекс обязательных испытаний и контроль качества, что гарантирует полную безопасность при эксплуатации. Продольный шов и кольцевые сварные соединения ресивера подвергаются контролю методом ультразвуковой дефектоскопии с целью выявления в них внутренних дефектов. Каждый ресивер подвергается гидравлическому испытанию на прочность и плотность; пневматическому испытанию на герметичность.

Воздухосборники Бежецкого завода “АСО” отличаются высоким качеством, надежностью, простотой использования и обслуживания, а также соответствуют всем нормам российского законодательства.

Реле давления Condor MDR

Реле давления Condor MDR

Реле давления Condor MDR

Реле давления Condor MDR предназначено для автоматизации работы компрессора, включая его при понижении давления в системе ниже установленного предела и отключая при достижении верхнего установленного предела давления. Следствием использования такого реле является увеличение срока эксплуатации компрессора, а также снижение потребления электроэнергии.

Одним из авторитетных производителей компрессорной автоматики является немецкая компания Condor. Более чем столетний опыт работы и высокие стандарты немецкого производства гарантируют безотказную работу продукции.

Сетчатое ограждение

Сетчатое ограждение

Сетчатое ограждение

Сетчатое ограждение надежно изолирует ременную передачу поршневого компрессора во время его работы от обслуживающего персонала. Для удобного и безопасного открывания или снятия ограждения предусмотрены специальные замки. Ограждение составляет единое целое с конструкцией компрессора и соответствует требованиям технической эстетики.

Стандартная схема пневмосистемы на предприятии

Стандартная схема пневмосистемы на предприятии

Стандартная схема пневмосистемы на предприятии

Компрессор С416М.
Магистральный фильтр ФМ 60/16.
Осушитель сжатого воздуха ОВ-66М.
Редуктор давления.

Спецификация готового комплекта компрессора С416М

Комплект поставки компрессора С416М

Наименование оборудованияКоличествоОтпускная цена (с НДС) руб.
Поршневой компрессор С416М1
Магистральный фильтр ФМ 60/161
Осушитель сжатого воздуха ОВ-66М1
Итого (с НДС) руб.:3

При возникновении каких-либо вопросов просим связываться с нами в удобное для Вас время.

Все цены указаны на условиях отгрузки со склада.

Условия оплаты: 50% предоплата, 50% в течение 5 рабочих дней с момента готовности товара к отгрузке.

Срок поставки: максимум 30 дней после поступления предоплаты на расчетный счет завода.

Гарантия на оборудование: 12 месяцев.

Сертификат соответствия: имеется.


Компрессор С416М инструкция по эксплуатации

ПАСПОРТ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

С416М.00.00.000 ПС

Бежецк

2016 г.

Компрессор подключить к электрической сети через автоматический выключатель QF (см. электрическую схему – рис. 14 и рис.15) и устройство защитного отключения типа УЗО.

После перевозки компрессора в зимних условиях или после хранения в холодном помещении компрессор можно подключить в работу не раньше, чем через 24 часа пребывания его при комнатной температуре в распакованном виде.

При выборе компрессора для его оптимальной работы необходимо учесть, что производительность компрессора должна быть приблизительно на 20% больше предполагаемого расхода сжатого воздуха потребителем.

Для получения сжатого воздуха с минимальным количеством масла и влаги завод рекомендует установить в непосредственной близости от пневмооборудования фильтрационный модуль (ФМ). Это одновременно является мероприятием, направленным на защиту окружающей природной среды и здоровья обслуживающего персонала.

ВНИМАНИЕ!

1. ВНИМАНИЕ! Перед запуском установки проверить наличие масла в картере компрессорной головки, при необходимости – залить.

Для смазки шатунно-поршневой группы компрессорной головки применять ТОЛЬКО компрессорное масло для поршневых компрессоров с температурой вспышки в открытом тигле не менее 220°С.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать автомобильные, моторные, дизельные масла, их смешивание и долив в картер компрессорной головки.

Завод рекомендует применять компрессорное масло ТНК VDL100.

2. Перед эксплуатацией установки и после длительных простоев в работе (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции обмоток двигателя мегаомметром на напряжение 500 В. Наименьшее допустимое сопротивление изоляции 0,5 МОм. Двигатель, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм подвергают сушке (см.п.6.7).

3. Установку подключить к электросети через автоматический выключатель QF (см. электрическую схему).
4. Ежедневно необходимо проверять работу предохранительного клапана (см.п.8.4.3).

Сертификат соответствия № ТС RU C-RU.AB72.B.01016 Срок действия с 23.09.2014г. по 22.09.2019г.

1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

1.1. Компрессоры моделей С415М и С416М предназначены для обеспечения сжатым воздухом гаражей, автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания, заправочных станций, а также авторемонтных и шиноремонтных мастер-ских.

1.2. Компрессоры предназначены для работы в следующих условиях:

– высота над уровнем моря не более 1000 м;
– температура окружающей среды от 278К (+5°С) до 313К (+40°С);
– относительная влажность окружающей среды до 80% при температуре 298К (+25°С).

1.3 Компрессоры выпускаются для подключения в трехфазную четырехпроводную сеть с напряжением 380В, 50Гц.

1.4 Степень защиты компрессора не ниже IP20. Класс защиты человека от поражения электрическим током 1.

1.5 Режим работы – продолжительный, ПВ до 60%; число включений компрессора 10-15 раз в течение часа.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Технические параметры компрессора помещены в таблице 1.

Таблица 1. Технические параметры компрессора С416М

Наименование параметраНормы для компрессора С416М
2.1. Номинальная производительность, приведенная к условиям всасывания, м 3 /мин. (пред. откл. ± 10%)1
2.2. Конечное давление, МПа (кгс/см 2 ), не более1
2.3. Емкость ресивера, м 3 , не менее0.43
2.4. Установленная мощность, кВт11
2.5. Масса без смазочного материала, кг, не более400
2.6. Габаритные размеры, мм, не более
длина1730
ширина650
высота1350
2.7. Расход масла, г/час, не более5
2.8 Срок службы, лет, не менее5

3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В состав изделия (рис.1 и 2) входят: головка компрессорная 1, воздухосборник (ресивер) 3, двигатель 4, приводные ремни 5, ограждение 2, трубопровод нагнетательный 6.

3.1. Комплектность поставки на компрессоры С416М приведена в таблице 2.

Таблица 2. Комплектность поставки на компрессор С416М

НаименованиеС416М
3.1.1. Компрессор, шт.1
3.1.2. С416М.00.00.000 ПС экз.1
3.1.3. Паспорт сосуда работающего под давлением, экз.1 (емкостью 430 л)
3.1.4. Паспорт электродвигателя, экз.1
3.1.5. Комплектующие изделия: магнитный пускатель1
3.1.6. Запасные части:
Пластина клапанная С415М.01.00.807, шт.8
Пластина клапанная С415М.01.00.811, шт.12
3.1.7. Фильтроэлемент воздушного фильтра ФВК-0012

3.2. Упаковочный лист и товаросопроводительная документация поставляется совместно с компрессором.

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

4.1. Устройство. Головка компрессорная и двигатель устанавливаются на ресивере. Передача от двигателя на коленчатый вал компрессора осуществляется тремя клиновыми ремнями В (Б) 1900 для компрессора С416М. Натяжение ремней производится перемещением двигателя по плите с помощью регулировочных болтов. Передача имеет сетчатое ограждение. Сжатый воздух от головки компрессора к ресиверу подается по нагнетательному трубопроводу.

4.1.1. Головка компрессорная (рис. 3 и 4) состоит из следующих основных частей.

Картер компрессора (рис. 5) изготовлен литьем из серого чугуна. В расточках торцевых стенок картера установлены корпус подшипника 1 и подшипники 2 и 6 коленчатого вала 5.

Окна в боковых стенках закрыты крышками через уплотнительную прокладку; крепежные болты установлены на герметик. На верхней плоскости картера через уплотнительную прокладку крепится блок цилиндров 2 (рис. 3,4).

Блок цилиндров выполнен из серого чугуна с ребрами охлаждения. Коленчатый вал (рис. 5) стальной, штампованный, устанавливается на двух

подшипниках №1309 и №309. На выходном конце коленчатого вала устанавливается маховик-вентилятор 6 (рис. 3 и 4).

Шатуны 5 (рис. 6 и 7) стальные, штампованные. Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами 8 от двигателя автомобиля ГАЗ-52 (деталь ВК-52-1000104) и стягиваются шатунными болтами 7 (деталь ВК-53-1004060).

В верхние головки шатунов запрессованы втулки 5 от двигателя ЗИЛ-120 (деталь 130-1004052).

Шатун цилиндра низкого давления более легкий.

Поршень 1 цилиндра низкого давления (рис. 6), диаметром 108 мм, из алюминиевого сплава от двигателя ЗИЛ-375 (деталь 375-1004015-Аз).

На поршне установлены три компрессионных кольца 2: два верхних (деталь 375-1004030) и нижнее (деталь 375-1004025); одно маслосъемное кольцо.
Поршень соединен с шатуном пальцем 3 плавающего типа (деталь 111-1004020), который от осевых перемещений удерживается двумя стопорными кольцами 4 (деталь 120-1004022).

Поршень 1 цилиндра высокого давления (рис. 7), диаметром 52 мм, литой чугунный. На поршне установлены три компрессионных кольца 2 от компрессора автомобиля ЗИЛ-120 (деталь 120-3509164А) и одно маслосъемное.

Поршневой палец 3 плавающего типа от осевых перемещений удерживается двумя заглушками 4. Диаметр пальца одинаков с пальцем поршня низкого давления.

Для обеспечения нормальной работы компрессора зазоры между поршнем и цилиндром должны быть установлены в пределах, указанных в таблице 5.

Смазка деталей головки компрессора осуществляется за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана.

Для этого на втором и четвертом (счет ведется от маховика) шатунах компрессорной головки модель С416М установлены разбрызгиватели под углом 13° к долевой оси шатуна.

Разбрызгиватель представляет собой стержень, плотно посаженный в отверстие крышки шатуна.

Кроме этого в большой головке шатунов засверлены два отверстия под углом друг к другу и сходящиеся в одно – это карманы для сбора масла и подачи его к шатунным шейкам. На верхнем вкладыше просверлено центральное отверстие, которое должно совпадать с отверстием от сходящихся “карманов” на шатуне.

Сапун 4 (рис. 5), установленный на крышке картера, служит для сообщения внутренней полости картера с атмосферой.

Для контроля за уровнем масла в картере служит щуп 5 (рис. 3 и 4), установленный на одной из боковых крышек.

Блок клапанный (рис. 8) состоит из двух клапанных досок: верхней (с ребром охлаждения) 1 и нижней 2, соединенных через фторопластовую прокладку. Клапанные доски выполнены из серого чугуна. В клапанном блоке расположены два всасывающих и два нагнетательных клапана и представляют единую клапанную систему.

Всасывающий клапан цилиндра низкого давления состоит из седла клапана 6, двух сепараторов 5, которые предохраняют клапанные пластины от смещения в горизонтальной плоскости, и розетки 4, ограничивающей прогиб клапанных пластин. Четыре клапанные пластины толщиной 0,22 мм перекрывают пазы в седле и являются рабочими элементами.

Нагнетательный клапан цилиндра низкого давления состоит из четырех клапанных пластин толщиной 0,36 мм, (которые перекрывают отверстия в клапанной доске), двух сепараторов и розетки.

Всасывающий и нагнетательный клапан цилиндра высокого давления имеет по одной клапанной пластине толщиной 0,36 мм, размещенной в направляющем гнезде. Клапан от продольного перемещения удерживается штифтами.

Воздушный фильтр 3 (рис. 3 и 4) устанавливается на всасывающем фланце го-ловки блока цилиндров.

Воздух, поступая в фильтр, проходит через фильтроэлемент, изготовленный на основе ультратонкого стекловолокна, и направляется по патрубку во всасывающую полость крышки блока цилиндров.

Охлаждение компрессора осуществляется воздушным потоком, создаваемым лопастями маховика – вентилятора. Направление вращения должно быть таким, чтобы воздушный поток был направлен на компрессорную головку.

Система охлаждения обеспечивает поддержание нормальной температуры де-талей компрессора, масла и межступенчатое охлаждение воздуха.

Коллектор одновременно является гасителем пульсации сжатого воздуха. Предохранительный клапан, установленный на коллекторе, является сигнализирующим устройством при неисправностях в клапанной системе.

Клапан регулируется на давление 0,45±0,03 МПа. При повышении вышеуказанного давления пружина, сжимаясь, освобождает шарик, и клапан сообщает коллектор с атмосферой. При понижении давления до нормального шарик под действием пружины перекрывает отверстие в корпусе. Пружина регулируется гайкой и фиксируется контргайкой. Корпус, головка клапана и контргайка пломбируются.

4.1.2. Ресивер

Ресивер (рис.9 и 10) представляет собой стальной сварной сосуд с выпуклыми эллиптическими днищами, имеющий четыре опоры.

На ресивере устанавливаются: блок управления, в который входят: реле давления, предохранительный клапан; манометр для контроля воздуха; раздаточный вентиль, пробка сливная, клеммная коробка.

Для поддержания в ресивере необходимого для работы давления в пределах за-данных значений и для автоматического включения и выключения двигателя служит реле давления (рис. 11).

Принцип реле давления зарубежной фирмы основан на сравнении сил, возникающих от давления сжатого воздуха, передаваемого мембраной и сил упругой де-формации пружины. Для ручного управления двигателем компрессора на реле имеется переключатель.

Настройка реле MDR2/11
Настройка реле MDR2/11 (рис. 11) осуществляется следующим образом:

– снять защитный кожух;
– отрегулировать диапазон рабочего давления (Ротк. и Рвкл.) – для этого вращать на равное число оборотов гайки на обеих шпильках (равного диаметра и рядом рас-положенные), сжимая или отпуска пружину;

-отрегулировать величину перепада (∆Р) между давлением отключения (Ротк.) и давлением включения (Рвкл.) – для этого вращать болт (он находится рядом со шпильками и удерживает пружину меньшего диаметра), сжимая или отпуская пружину.

В какую сторону производить вращение болта указывают рядом расположенные стрелки. Знак + (плюс) около стрелки указывает на увеличение величины рабочего давления, знак – (минус) около стрелки указывает на уменьшение величины рабочего давления.

Число оборотов, на которое необходимо повернуть болт при настройке реле, определяется непосредственно на установке опытным путем, при этом изменение величины давления определяют по манометру на ресивере.

Реле позволяет осуществлять регулировку давления от 0,4 МПа до 1,0 МПа; величину перепада давлений от 0,2 МПа до 0,35 МПа.

Предохранительный клапан (рис.12) служит для ограничения максимального давления в ресивере и одновременно является сигнализирующем устройством при превышении давления в ресивере.

Клапан отрегулирован на давление 1,1±0,05МПа.

Обратный клапан (рис.13) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от компрессорной головки к ресиверу, препятствуя воздействию на компрессорную головку сжатого воздуха из ресивера.

4.13 Нагнетательный трубопровод представляет собой гнутую медную трубку, концы которой развальцованы. Для подсоединения трубопровода к компрессорной головке и обратному клапану имеются накидные гайки.

4.2. Принцип работы (рис. 14 и 15).

4.2.1. При работе компрессора атмосферный воздух через фильтр 2 и всасывающие клапаны поступает в цилиндр низкого давления 6, где предварительно сжимается, и далее при открытии нагнетательных клапанов через коллектор цилиндра низкого давления 4 поступает в холодильник 7.

Охлажденный воздух поступает в полость крышки головки цилиндров и через всасывающие клапаны в цилиндр высокого давления 8, где окончательно сжимается, открывает нагнетательный клапан и направляется в ресивер 1. На ресивере установлен обратный клапан 9.

При открытом раздаточном вентиле воздух из ресивера подается в пневмосистему.

Конденсат удаляется из ресивера через сливную пробку 10.

В компрессоре предусмотрено автоматическое выполнение следующих операций:

– работа компрессора в пределах заданных давлений в ресивере при помощи реле управления 13.

Небольшие расхождения в описании и исполнении компрессора возможны ввиду технического усовершенствования конструкции.

4.3. Электрооборудование.

4.3.1. Компрессор выпускается для подключения в трехфазную четырехпроводную сеть с напряжением 380 В, 50 Гц (рис. 17 и 18).

Компрессор подключить к электросети через автоматический выключатель QF (см. эл. схему).

Завод рекомендует подключить компрессор через устройство защитного отключения (УЗО) в соответствии со схемой подключения, приведенной в техническом паспорте на УЗО либо на корпусе УЗО, при этом номинал автоматического выключателя должен быть меньше или равен номинальному току УЗО.

Подключение УЗО должно выполняться квалифицированным специалистом. 4.3.2. Спецификация к схемам электрическим принципиальным приведена в таблице 3.

Таблица 3

Примечание:

1. Возможны отступления от спецификации комплектующих изделий, не влияющих на принцип работы электросхемы.
2. Электропроводку выполнять в трубах диаметром не менее 1/2″.
3. *С изделием не поставляются.

4.3.3. Расхождения в описании и исполнении компрессоров возможны ввиду технического усовершенствования конструкции.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. К работе с компрессором допускаются лица, изучившие паспорт, прошедшие инструктаж и ознакомленные с особенностями работы компрессора.

5.2. Установка должна эксплуатироваться в соответствии с требованиями техники безопасности для стационарных электрических установок и ФНП в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под давлением».

5.3. Компрессор предназначен для получения сжатого атмосферного воздуха, использование компрессора для сжатия иных газов не допускается.

5.4. Компрессор должен быть надежно заземлен.

5.5. Во избежание поражения электрическим током электропроводку при подключении компрессора завод рекомендует проложить в трубах диаметром не менее 1/2″.

5.6. Помещение для размещения компрессора должно соответствовать правилам пожарной безопасности, оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, температура окружающего воздуха должна превышать +40°С, концентрация пыли (ПДК) в помещении не должна превышать 4 мг/м3 в соответствии с требованиями ГН 2.2.5.686-98.

5.7. Компрессор должен быть размещен в местах, исключающих скопление людей и не должен находиться вблизи источников тепла, горючих веществ, вызывающих повышенную коррозию металла.

При размещении компрессора должна быть предусмотрена возможность проведения осмотра, ремонта и очистки наружных и внутренних поверхностей.

5.8.В процессе подготовки компрессора к эксплуатации необходимо проверить:
– наличие комплекта технической документации;
– правильность подключения к питающей сети и заземлению;
– целостность и надежность крепления защитного ограждения клиноременной передачи;
– общее состояние ресивера (сосуда, работающего под давлением): отсутствие повреждений, забоин, вмятин, деформаций;
– целостность и соответствие техническим параметрам установленной арматуры, контрольно-измерительных приборов, предохранительного клапана.

5.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить переделку, приварку, врезку и установку устройств, нарушающих целостность ресивера и изменение конструкции компрессора.

5.10. При запуске компрессора необходимо убедиться в правильности вращения маховика по стрелке, указывающей направление вращения коленчатого вала.

5.11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

– работа компрессора при снятом защитном ограждении;
– с неисправными реле давления и манометром;
– с неисправным предохранительным клапаном.

5.12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикасаться к трубопроводу высокого давления и крышке головки цилиндра при работе компрессора.

5.13. ЗАПРЕЩАЕТСЯ по окончании работы оставлять давление в ресиве-ре компрессора.

5.14. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация ресивера:

– при давлении и температуре выше предельных значений, указанных в паспорте и на табличке;
– при выявлении неисправности установленной арматуры, контрольно-измерительных приборов;
– при обнаружении в ресивере и его элементах, работающих под давлением, неплотностей, выпучин, разрыва прокладок, деформации.

5.15. Размещать компрессор необходимо на горизонтальной и ровной поверхности. Под лапы необходимо подложить амортизационные прокладки с опорными шайбами для уменьшения вибрации во время работы.

5.16. Ремонтные и другие работы с компрессором должны производиться при выключенном автоматическом выключателе и при отсутствии остаточного давления в магистрали и ресивере.

5.17. Техническое обслуживание компрессора необходимо проводить в соответствии с требованиями настоящего Руководства по эксплуатации, Руководства по эксплуатации сосуда, работающего под давлением, входящего в состав конструкции компрессора в качестве ресивера (поставляется совместно с технической документацией на компрессор).

5.18. Уровень шума на рабочем месте не превышает 80 дБА в соответствии с действующими санитарными нормами.

При превышении уровня шума выше допустимого необходимо использовать индивидуальные средства защиты.

5.19. Уровень виброускорения, создаваемый установкой на рабочем месте в производственном помещении, не превышает 100 дБ в соответствии с действующими санитарными нормами.

5.20. Компрессор транспортируется любым видом транспорта с учетом требований Правил, действующих для соответствующего вида транспорта. Компрессор должен быть защищен от механических повреждений и непосредственного воздействия атмосферных осадков.

5.21. Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять механизированным способом при помощи средств малой механизации в соответствии с нормативными требованиями на отдельные виды производственных процессов.

5.22.Владелец компрессора ОБЯЗАН обеспечить содержание компрессора в исправном состоянии и безопасные условия её работы.

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО: назначить приказом из числа специалистов ответственного за исправное состояние и безопасное действие, а также ответственных по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией как компрессора в целом, так и её составляющих.

5.23. Обслуживающий персонал ОБЯЗАН в случае полного или частичного прекращения энергоснабжения ОТКЛЮЧИТЬ вводной выключатель (рубильник).

5.24. В случае невыполнения уже выданной команды на останов предо-хранительный клапан компрессора обеспечит стравливание избытка воздуха из ресивера, а в это время обслуживающий персонал ОБЯЗАН ОТКЛЮЧИТЬ компрессор и принять меры к устранению неисправности.

5.25. Слив конденсата влаги и масла из ресивера и устройства для очистки сжатого воздуха (при его наличии) должен утилизироваться в строго отведенных местах.

5.26. Потребителем должны быть разработаны организационно-технические и санитарно-гигиенические мероприятия, направленные для предупреждения вреда здоровью человека и окружающей природной среде. Мероприятия должны предусматривать: контроль за содержанием вредных веществ (паров масла) в воздухе рабочей зоны; применение средств индивидуальной защиты работающих (например: наушников).

6. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К РАБОТЕ

6.1. Компрессор во время эксплуатации должен находиться на горизонтальной и ровной поверхности, и защищен от прямого попадания воды.

6.2. Размещается компрессор в производственном помещении в местах, исключающих скопление людей. Помещение должно быть обязательно оборудовано при-точной и вытяжной вентиляцией, и находиться вдали от источников загрязнения атмосферного воздуха механическими примесями, газами, влагой.

При размещении компрессора необходимо предусмотреть проходы для удобства обслуживания и осмотра. Ширина прохода должна быть не менее 1,5 м, а рас-стояние между стеной помещения и ограждением компрессора – не менее 1,0 м. Кроме того, должна быть обеспечена хорошая видимость показаний манометра.

6.3. При монтаже компрессора не требуется специального фундамента, однако он может быть и закреплен на специальном фундаменте. При этом необходимо обратить ВНИМАНИЕ: гайки крепления ресивера к фундаменту НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ, чтобы исключить образование “замкнутой системы” в процессе работы компрессора и уменьшить передачу вибрации от работающей компрессорной головки на сосуд, находящийся под давлением. Для уменьшения вибрации компрессора во время работы под лапы ресивера необходимо подложить резиновые амортизаторы (подкладки).

6.4. Долговечность работы компрессора зависит от загрязненности взвешенными твердыми частицами всасываемого компрессорной головкой воздуха.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать компрессор во время работы в местах повышен-ной загрязненности воздуха.

6.5. Необходимо снять консервацию с наружных частей компрессора.

6.6. Компрессор подключить к системе заземления.

6.7. ВНИМАНИЕ! Перед эксплуатацией компрессора и после длительных простоев работы (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции обмоток двигателя мегаомметром на напряжение 500В. Наименьшее допустимое сопротивление изоляции 0,5 МОм. Двигатель, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке.

Сушка может производиться включением двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального) или методом наружного обо-грева (посредством электрических ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки наибольшая температура обмотки или других частей двигателя не должна превышать +100°С.

Сушка считается законченной, если сопротивление изоляции достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2-3 часов увеличивается незначительно.

6.8. Залить в картер компрессорной головки масло по верхнюю метку щупа (щуп должен быть вставлен до упора).

Количество масла, необходимое для заливки в картер компрессорной головки, составляет для компрессора С416М – 3,2 л (2,7 кг).

Для смазки компрессора применяется компрессорное масло ТНК VDL100. Количество масла в картере между верхней и нижней метками щупа для:

– компрессорной головки модель С416М порядка 0,9 л (0,8 кг).

6.9. Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их.

Под усилием 2 кгс ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.

При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика – друг против друга.

Непараллельность осей шкива и маховика не должны превышать 2 мм. Натяжение ремней должно быть проконтролировано при подготовке к эксплуатации и контролироваться периодически во время эксплуатации компрессора.

Для натяжения приводных ремней необходимо:

– отключить компрессор;
– стравить остаточное давление из ресивера;
– снять ограждение;
-освободить 4 болта крепления электродвигателя на плите, предварительно сделав риску на плите по основанию электродвигателя, этим зафиксировали первоначальное положение последнего;
-снять ремни;
-сместить электродвигатель в сторону от компрессорной головки на 5…8 мм;
-обеспечить параллельность осей шкива и маховика (по взаимному положению их торцевых поверхностей);
-закрепить электродвигатель на шкиве болтами;
-вращая маховик, установить приводные ремни, используя монтажные инстру-менты, например, отвертку;
-проверить натяжение ремней;
– если натяжение ремней недостаточно, повторить операции, указанные, выше.

6.10. Провернуть маховик на несколько оборотов вручную, убедиться в отсутствии заеданий.

Если маховик не проворачивается или проворачивается очень туго, необходимо установить причину и устранить ее.

6.11. Проверить затяжку креплений всех соединений, в особенности крепление маховика на коленчатом валу.
Выполнить заземление компрессора.

Включить компрессор, проверить правильность вращения маховика.

Дать возможность компрессору работать несколько минут на холостом режиме, т.е. при открытом раздаточном вентиле.

При отсутствии дефектов включить компрессор на 25…30 минут.

Диаметр труб, соединяющих компрессор с потребителем, должен быть не менее 1/2″.

7. ОБКАТКА КОМПРЕССОРА

7.1. Срок службы и надежности работы компрессора зависят от правильности обкатки.

7.2. Обкатывать компрессор в течении 100 часов работы следует при давлении не выше 0,8 МПа для прирабатывания трущихся деталей.

7.3. Заводом-изготовителем реле давления регулируется на давление 0,7…0,8 МПа.

7.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время обкатки эксплуатация компрессора в непрерывном режиме во избежание выхода из строя клапанной системы, поэтому после каждых 2-х часов непрерывной работы необходимо останавливать на 10-15 минут для охлаждения.

7.5. Пред запуском компрессора проверить уровень масла в картере компрессорной головки.

Поставляется с завода-изготовителя с заправленным в картер компрессорной головки маслом ТНК VDL100.

После перевозки компрессора в зимних условиях или после хранения в холодном помещении компрессор можно подключить в работу не раньше, чем через 24 часа пребывания его при комнатной температуре в распакованном виде. При длительной консервации масло необходимо заменить на свежее.

Через 50 часов работы компрессора следует поменять в картере масло.

Расход масла в период обкатки может быть на 50…70% выше нормы. Это относится также и к компрессорным головкам с вновь установленными поршневыми кольцами. Поэтому в обкаточный период необходимо чаще контролировать уровень масла в картере.

7.6. Проверить затяжку креплений всех соединений, включая затяжку шатунных болтов.

7.7. По окончании обкатки можно эксплуатировать компрессор при рабочем давлении, но не выше 1,0+0,05 МПа.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. Своевременное качественное обслуживание и ремонт являются залогом безотказной и безаварийной работы компрессора.

ВНИМАНИЕ: Техническое обслуживание компрессора должно проводиться квалифицированным персоналом.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 4.

Средняя наработка на отказ не менее 300 часов.

8.2. Техническое обслуживание компрессора заключается в постоянном наблюдении за работой всех механизмов, проверке технического состояния, очистке и т.д.

и подразделяется на:

– ежесменное техническое обслуживание (EO), выполняемое перед началом работы и в течение рабочей смены;
– плановое техническое обслуживание в зависимости от режима работы компрессора выполняется (ориентировочно) после отработки компрессорной головки:
– 175…200 часов – ТО-1
– 500…750 часов – ТО-2.

ВНИМАНИЕ: В ходе эксплуатации и в зависимости от режима работы, в соответствии с утвержденным на предприятии графиком, обязательны периодические осмотры и ревизии ресивера.

8.3 При каждом последующем виде технического обслуживания выполняются операции предыдущего технического обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением каких-либо операций на компрессоре необходимо отключить его от сети электропитания при помощи вводного выключателя и отключить от потребителей сжатого воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В процессе работы температура деталей компрессорной головки в зависимости от температуры окружающей среды (до +40°С) может достигать +170°С.

8.4. Ежесменное техническое обслуживание.

8.4.1. Перед запуском компрессора в эксплуатацию следует проверять уровень масла в картере компрессорной головки и при необходимости долить до верхней метки щупа.

Уровень масла необходимо проверять на холодной неработающей компрессорной головке.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа компрессорной головки при уровне масла, не доходящего до нижней метки щупа. Однако перелив масла выше верхнего допустимого уровня приведет к увеличению расхода масла при работе компрессорной головки и к увеличению выброса масла через сапун.

8.4.2. Проверять состояние и натяжение приводных ремней, осуществляющих передачу вращения от электродвигателя на коленчатый вал компрессорной головки. Натяжение ремней должно соответствовать требованиям, изложенным в п. 6.9 раздела «Подготовка изделия к работе».

8.4.3. Проверять в процессе работы компрессорную головку на наличие стуков и посторонних шумов. В случае обнаружения выключить компрессор, определить причину и устранить.

8.4.4. Проверять герметичность соединений. При обнаружении утечки воздуха или масла устранить причину неисправности.

8.4.5. Проверять работу обратного клапана на плотность, производить очистку и промывку.

8.4.6. Постоянно производить очистку, как компрессорной головки, так и компрессора в целом от пыли и грязи.

8.4.7. Ежемесячное обслуживание ресивера заключается в следующем:

– проверять работу предохранительного клапана путем принудительного открытия под давлением, после закрытия клапан должен сохранять полную герметичность. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ переналадка предохранительного клапана;
– контролировать исправность манометра путем посадки стрелки на нуль;
– контролировать правильность регулировки реле давления;
– сливать конденсат из ресивера.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать рабочее давление в ресивере более 1,0+0,05МПа.

8.5 Плановое техническое обслуживание – ТО-1

8.5.1. Заменить масло в картере компрессорной головки, промыть картер и пробку.

На предварительно прогретой компрессорной головке отвернуть сливную пробку, подставив под картер емкость. В течение 5…10 минут дать маслу полностью стечь, для более полного слива рекомендуется наклонить головку в сторону сливного отверстия.

Промывка картера производится маловязким маслом (индустриальное 20 или 30), для чего залить промывочное масло до верхней метки щупа и дать поработать компрессорной головке 5…10 минут на холостом ходу, а затем полностью слить масло.

Заливать масло следует через воронку с мелкой сеткой.

ВНИМАНИЕ! При замене масла не допускается смешивание минерального и синтетического масел, что приведёт к сворачиванию смеси, потери смазывающих свойств и заклиниванию поршневой группы.

Для перехода с минерального сорта на синтетические сорта и наоборот требуется двойная промывка промывочным маслом.

8.5.2. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра, изготовленный из ультратонкого стекловолокна, при необходимости фильтроэлемент – заменить.

8.5.3. Вывернуть сливную пробку из коллектора низкого давления на компрессорной головке модель С415М и слить конденсат.

8.5.4. Проверить затяжку шатунных болтов.

Затяжку шатунных болтов проверяют на холодной компрессорной головке не ранее чем через 5…6 часов после ее остановки.

8.5.5. Проверить затяжку соединений и при необходимости подтянуть: гайку крепления маховика, гайки крепления блока цилиндров к картеру, гайки крепления головки цилиндров, гайки крепления коллекторов и трубопроводов, гайки крепления крышек картера в соответствии с таблицами 8 и 9.

8.6. Плановое техническое обслуживание – ТО-2.

8.6.1. Снять головку блока цилиндров, блок цилиндров – очистить от масляного нагара поршни, поршневые кольца, клапаны, внутренние стенки цилиндров и крышек.

Нагар необходимо смочить керосином и очистить медной или другой мягкой пластиной.

При очистке стенок цилиндров и поршней ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование твердых предметов.

Компрессорная головка укомплектована клапанным блоком (рис. 8).

При очистке клапанного блока необходимо разобрать его и произвести следующие работы:

– очистить от нагара каждую клапанную пластину, сепараторы, седла, места прилегания пластин к клапанной доске;
– промыть детали клапанного блока в керосине и просушить;
– смазать тонким слоем компрессорного масла и собрать.
– проверка шатунов на наличие усталостных трещин;
– замена вкладышей в шатунах;
– контрольный осмотр шатунного болта и проверка прилегания опорных плоскостей;
– замена сальниковых уплотнений;
– замена прокладок;
– ревизия состояния предохранительных клапанов;
– промывка холодильника.

9.4. Капитальный ремонт производится по результатам ревизии, выявившей невозможность дальнейшей эксплуатации компрессора, то есть наступление предельного состояния блока цилиндров. Предельным состоянием блока цилиндров являются такие размеры отверстий под поршни, при которых компрессор не обеспечивает соответствие параметров технической характеристики, при условии замены деталей поршневой группы новыми, и ремонт является нецелесообразным.

Ресурс до капитального ремонта 12500 часов.

При капитальном ремонте производится полная разборка компрессорной головки, ремонт базовых деталей, замена и восстановление изношенных деталей и узлов с целью возвращения первоначальных параметров, предусмотренных технической характеристикой компрессора.

В объём капитального ремонта входят:

– работы, выполняемые при текущем и среднем ремонтах;
– замена всех износившихся деталей и узлов или исправление их с восстановлением размеров, посадок и требуемых зазоров в сопряжениях деталей, указанных в таблице 5.

Таблица 5.

– замена неисправных (погнутых, с замятой резьбой и т.д.) шпилек и гаек;
– произвести полную ревизию холодильника.

Схема установки разбрызгивателей на шатуны

Схема расположения разбрызгивателей на шатунах компрессорной головки С416М

Разбрызгиватель при вращении коленчатого вала должен «гладить» поверхность масла.

9.5. Внеплановый ремонт представляет собой ремонт, не предусмотренный графиком и вызванный возникшей неисправностью. При хорошей организации системы планово-предупредительного ремонта внеплановые ремонты не должны иметь места.

9.6. В процессе работы компрессора температура стенок компрессорной головки

в зависимости от температуры окружающей среды (до +40°С) может достигать порядка +170°С.

9.6. Ремонт ресивера заключается в восстановлении защитного покрытия и замене арматуры, контрольно-измерительных приборов и предохранительных устройств, состояние которых не обеспечивает надежность их дальнейшей работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремонт ресивера и его элементов, находящихся под давлением, не допускается.

Объем произведенного ремонта и его результаты должны быть занесены в паспорт на сосуд.

9.7. Ресивер должен подвергаться периодическому техническому освидетельствованию в соответствии с требованиями ФНП в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под давлением» с целью установления исправности сосуда и возможности его дальнейшей эксплуатации. Это в первую очередь – наружный осмотр всех сварных швов и поверхности сосуда; внутренний осмотр коррозионного состояния стенок сосуда; гидравлическое испытание пробным давлением, контроль толщины стенки сосуда.

Результаты должны быть занесены в паспорт на сосуд с указанием раз-решенных параметров эксплуатации и сроков следующих освидетельствований.

9.8. По результатам диагностики технического состояния компрессора, контроля параметров её работы, учитывая количество и сроки выполненных ранее ремонтов, наработку в часах после последнего ремонта, назначаются срок и объем проведения следующего ТО или ремонта.

9.9. Компрессор по достижению срока службы должен быть выведен из эксплуатации.

При необходимости продления срока безопасной эксплуатации компрессора должна быть проведена оценка его технического состояния и расчет остаточного ресурса компрессора, на основании которых может быть назначен новый срок службы компрессора.

Ресивер, отработавший срок службы должен пройти техническое освидетельствование и по результатам диагностирования должно быть принято решение о продлении срока службы с указанием разрешенных параметров эксплуатации или его списании.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ

Таблица 4

10. ПЕРЕЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИХ ОТКАЗОВ В СВЯЗИ С ОШИБОЧНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПЕРСОНАЛА

Таблица 6

11. КРИТЕРИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ КОМПРЕССОРА И ЕЁ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Таблица 7

13. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПРИ СБОРКЕ КОМПРЕССОРНОЙ ГОЛОВКИ МОДЕЛЬ С416М

14. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Компрессор модель ____________________________________________

указать

Заводской № компрессора ______________________________________

Заводской № головки компрессорной____________________________

Заводской № электродвигателя __________________________________

Компрессор соответствует требованиям технических условий ТУ 4577-045-03082926-2014 и признана годной для эксплуатации.

Дата выпуска
Штамп
ОТК Контрольный мастер
подпись

Мастер (начальник цеха)
подпись

15. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ (ПОСТАВЩИКА)

12.1. Завод-изготовитель гарантирует соответствие компрессора требованиям технической документации при соблюдении потребителем условия транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня получения потребителем, но не более 15 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя.

12.2. Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных деталей и узлов.

12.3. Завод-изготовитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и замене деталей или узлов в следующих случаях:

– отсутствия акта-рекламации;
– дефект является результатом естественного износа (поршневых колец, вкладышей, клапанных пластин, приводных ремней…);
– компрессор вышел из строя по вине потребителя в результате нарушения правил эксплуатации;
– компрессорная головка или компрессор после возникновения нештатной ситуации (отказа в работе) уже подвергались разборке;
– имеются следы механических повреждений, дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, транспортирования, хранения;
– предпринималась попытка проведения самостоятельного ремонта после уже возникшей нештатной ситуации в работе компрессорной головки или компрессора;
– если серийный номер на компрессоре удален, стерт, изменен или неразборчив;
– дефектов, вызванных стихийными бедствиями, пожаром и т. д.
– если компрессорная головка или компрессор применялись не по прямому назначению.

12.4. Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену деталей клапанных пластин и узлов в связи с их естественным износом.

16. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ

13.1. Претензии принимаются только при наличии акта-рекламации с полным обоснованием причин поломки.

13.2. Акт-рекламация должен быть составлен при участии лиц, возглавляющих предприятие, на котором эксплуатируется компрессор, отвественного за эксплуатацию.

Акт должен быть направлен заводу-изготовителю не позднее 10 дней с момента его составления.

13.3. В акте должны быть указаны: номер компрессорной головки, номер компрессора, год выпуска, время и место появления дефекта, а также подробно описаны обстоятельства, при которых обнаружен дефект.

13.4. При выходе электродвигателя из строя к акту необходимо приложить пас-порт на электродвигатель и паспорт на компрессор, в котором должны быть указаны модель и заводской номер компрессора, заводской номер электродвигателя, печать и подпись работника ОТК ОАО “Бежецкий завод “АСО”.

13.5. При несоблюдении указанного порядка завод рекламаций не рассматривает.

13.6. Вопросы, связанные с некомплектностью изделия, полученного потребителем, решаются в установленном выше порядке в течение 5 дней со дня получения потребителем.

13.7. Рекламации следует направлять по адресу:

171981 г. Бежецк, Тверской обл., ул. Краснослободская, 1, ОАО “Бежецкий завод “АСО”.

17. РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ РЕКЛАМАЦИЙ, ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ ПО РЕКЛАМАЦИЯМ

18. СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ И УПАКОВКЕ ИЗДЕЛИЯ

18.1. Компрессор законсервирован на заводе-изготовителе согласно ГОСТ 9-014 по варианту защиты ВЗ-2, внутренняя упаковка – по варианту ВУ-1.

Срок защиты компрессора без переконсервации один год при условии хранения в закрытом неотапливаемом помещении в транспортной таре.

18.2. Для транспортировки компрессор укомплектован согласно упаковочному листу и упакован в дощатые ящики, изготовленные по чертежам завода.

По согласованию с потребителем возможна поставка компрессора без упаковки. Документация на компрессор, запасные части и комплектующие изделия упакованы во влагозащитную пленку.

Дата консервации « »_________________20________г.
Штамп
ОТК Подпись __________________________________

19. СВЕДЕНИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ

19.1. При снятии компрессора с эксплуатации необходимо:

– отключить её от сети электропитания при помощи вводного выключателя и отключить от потребителей сжатого воздуха;
– стравить избыточное давление из ресивера;
– слить конденсат из ресивера;
– слить масло из картера компрессорной головки;
– произвести демонтаж компрессора.

19.2. Отработанное масло, воздушные фильтры следует сдавать в специальные местные центры по переработке отходов.

19.3. Детали и узлы из резины и пластмассы, кабели, провода и другие части электрооборудования должны быть переданы в специальные центры приема для последующей утилизации.

19.4. Металлические детали и узлы должны быть переданы в пункты приема вторчермета.

20. СВЕДЕНИЯ О ДРАГОЦЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛАХ

20.1 Содержание драгоценных материалов и цветных металлов представлено в таблице 10.

Таблица 10

Рис. 2. Компрессор модель С416М: 1-головка компрессора; 2-ограждение; 3-ресивер; 4-электродвигатель.

Рис. 4. Головка компрессорная, модель С416М: 1 – коллектор цилиндра низкого давления; 2 – блок цилиндров; 3 – фильтр воздушный; 4 – картер; 5 – щуп; 6 – маховик-вентилятор; 7 – холодильник; 8 – крышка боковая ; 9 – пробка сливная; 10 – коллектор цилиндра высокого давления.

Рис.5. Картер: 1 – корпус подшипника; 2, 6 – подшипники; 3 – кольцо стопорное; 4 – сапун; 5 – вал коленчатый; 7 – сальник; 8 – пробка.

Рис.6. Поршень цилиндра низкого давления: 1 – поршень; 2, 3 – кольцо компрессионное; 4 – кольцо маслосъемное;
5 – палец поршневой; 6 – кольцо стопорное; 7 – втулка шатуна; 8 – шатун; 9 – болт шатунный; 10 – вкладыш шатуна; 11 – разбрызгиватель.

Рис.7. Поршень цилиндра высокого давления: 1 – поршень; 2 – кольцо компрессионное; 3 – кольцо маслосъемное; 4 – палец поршня; 5 – заглушка; 6 – втулка шатуна; 7 – шатун; 8 – болт шатунный; 9 – вкладыш шатуна; 10 – разбрызгиватель.

Рис.8. Блок клапанный: 1 – доска клапанная верхняя; 2 – доска клапанная нижняя; 3 – пластина клапанная; 4 – розетка; 5 – сепаратор; 6 – седло; 7 – прокладка.

Рис.10. Ресивер, модель С416М: 1 – блок управления; 2 – вентиль раздаточный; 3 – пробка сливная; 4 – коробка клеммная; 5 – обратный клапан, 6 – разгрузочная трубка.

Реле давления MDR 2/11

Рис.12. Клапан предохранительный: 1 – золотник; 2 – корпус-седло; 3 – гайка; 4 – шток; 5 – кольцо; 6 – колпак; 7 – контргайка; 8 – пружина; 9 – шайба.

Рис.13. Клапан обратный: 1 – корпус; 2 – пробка; 3 – клапан; 4 – пружина; 5 – прокладка-герметик

Присоединительные размеры резьбы клапана G3/8-В.

Рис.15. Схема пневматическая принципиальная компрессора, модель С416М: 1 – ресивер; 2(1) – воздушный фильтр левый; 2 (2) -воздушный фильтр правый; 3 – клапан предохранительный; 4 – коллектор цилиндра низкого давления; 6(1) – цилиндр низкого давления левый; 6(2) – цилиндр низкого давления правый; 7 – холодильник; 8(1) – цилиндр высокого давления левый; 8(2) – цилиндр высокого давления правый; 9 – обратный клапан; 10 – пробка сливная; 11 – предохранительный клапан; 12 – манометр контроля воздуха; 13 – реле управления; 14 – вентиль раздаточный; 15 –
коллектор цилиндра высокого давления.

Рис.17. Схема электрическая принципиальная и соединений компрессора, модель С416М

Рис.19. Схема строповки компрессора модель С416М

30 комментариев

СергейДата:10:55 дп - Авг 8, 2018

Здравствуйте, нужны запчасти для компрессора С416М:
1) Вкладыш верхний С415М.01.00.101 – 20 шт.
2) Вкладыш нижний С415М.01.00.102 – 20 шт.
3) Ремонтный комплект РК1 (С415М, С416М) – 10 шт.
4) Блок клапанный С415М.01.00.800 – 2 шт.
5) Блок клапанный С416М.01.00.300 – 2 шт.
6) Прокладка С415М.01.00.021 – 20 шт.
7) Прокладка С415М.01.00.022 – 20 шт.
8) Прокладка С415М.01.00.034 – 20 шт.
9) Лопасть С416М.01.00.003 – 20 шт.
10) Пневморазгружатель С415.01.00.700 – 2 шт.
11) Фильтроэлемент ФВК-001 (воздушный фильтр С415М) – 10 шт.
12) Фильтр С415М.01.00.500 (пластм.) – 4 шт.
13) Реле давления MDR 2/11 GEA AAAA 060A080 QIH XXX) – 2 шт.

ТамбовДата:8:53 пп - Авг 18, 2018

Подскажите у вас можно купить в тамбове ремкомплект компрессора с416м?

АннаДата:11:41 дп - Сен 3, 2018

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на компрессор с416м сколько литров масла необходимо на замену.

ЮрийДата:8:47 пп - Сен 18, 2018

Здравствуйте. Ищем ремкомплекты с416м, можете помочь?

ДмитрийДата:11:44 дп - Сен 28, 2018

Здравствуйте, хотел приобрести запчасти для компрессора с416м. Пришлите пожалуйста деталировку компрессора на электронную почту.

Дмитрий, КраснодарДата:11:48 дп - Окт 1, 2018

Интересует на компрессор с416м замена масла – как часто ее нужно производить и какой объем масла следует заливать.

КонстантинДата:10:44 дп - Окт 2, 2018

Добрый день! Нужны запчасти на компрессорную головку С416М.
Константин.

АлександрДата:11:34 дп - Окт 3, 2018

Здравствуйте.

Интересует блок клапанный С416М.01.00.300.

Нужно 2 штуки.

СергейДата:8:33 дп - Окт 4, 2018

Приветствую, пришлите пожалуйста на компрессор с416м каталог запчастей.

СветланаДата:8:47 дп - Окт 4, 2018

Приглашение на тендер на поставку ЗИП к компрессорам С416М!
1 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ; Номер производителя: С415М.01.20.001 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C415М, ПРИМЕНЕНИЕ: КОМПРЕССОР
2 ВСТАВКА; Номер производителя: С415М 01.00.101 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416M, ТИП: ВЕРХНЯЯ
3 ВСТАВКА; Номер производителя: С415М 01.00.102 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416M, ТИП: НИЖНЯЯ
4 КЛАПАН КОМПРЕССОРА;Номер производителя:01.00.811;Производитель:БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ;Применимость:С415М,C416M;НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР:7,6 Х 46х0,25 мм
5 АРМАТУРА, КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ; Номер производителя: 1-4-1.1 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416M, ПРИМЕНЕНИЕ: КОМПРЕССОР
6 АРМАТУРА, КЛАПАН; Номер производителя: С-415.01.00.700 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416M, ТИП: ПНЕВМОРАЗГРУЖАТЕЛЬ, ПРИМЕНЕНИЕ: КОМПРЕССОР
7 КОЛЛЕКТОР КЛАПАНОВ; Номер производителя:01.00.300; производитель: БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ;C416M;
8 КОЛЛЕКТОР КЛАПАНОВ; Номер производителя:01.00.800; Производитель: БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: КЛАПАНЫ C415М, C416M; ИСПОЛНЕНИЕ: БЛОК, МАТЕРИАЛ КОРПУСА: СТАЛЬ
9 КОЛЛЕКТОР СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ; Номер производителя: С415М01.00.008; Применимость: C415М; ТИП: КОМПРЕССОРНЫЙ, МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ
10 КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ; Номер производителя: 120-3509164А; Применимость: C416M, БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ, ПРИМЕНЕНИЕ: ДВИГАТЕЛЬ
11 КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ; Номер производителя: 375-1004025; Применимость: C416M, БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ, ПРИМЕНЕНИЕ: ДВИГАТЕЛЬ
12 КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ; Номер производителя: 375-1004030; Применимость: C416M,БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ, ПРИМЕНЕНИЕ: ДВИГАТЕЛЬ
13 КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ; Номер производителя: 375-1004038 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, 375-1004041, 375-1004039; Применимость: C416M, ТИП: МАСЛОСЪЕМНОЕ, МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ, ПРИМЕНЕНИЕ: КОМПРЕССОР, КОЛИЧЕСТВО В НАБОРЕ: 2 шт
14 КОЛЬЦО;Обозначение: М52Х3Х2.3; Производитель: БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: КОМПРЕССОР; ТИП: МАСЛОСЪЕМНОЕ, ПРИМЕНЕНИЕ: ЦИЛИНДР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15 КОЛЬЦО; Номер производителя: С415.01.00.104; Производитель: БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: КОМПРЕССОР; ТИП: СТОПОРНОЕ, МАТЕРИАЛ:СТАЛЬ
16 КОРПУС; Номер производителя: С415М.01.00.500; ПРИМЕНЕНИЕ: ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ, МАТЕРИАЛ: ПЛАСТМАССА
17 ПАЛЕЦ; ТИП: ФИКСИРУЮЩИЙ, РАЗМЕРЫ: D28 X L40 мм, МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ, ПРИМЕНЕНИЕ: КОМПРЕССОР; Номер производителя: С415М01.00.202 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: С415М
18 ПЛАСТИНА КЛАПАНА; Номер производителя: 01.00.807; Производитель:БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416M
19 ПОДШИПНИК ВТУЛОЧНЫЙ; Номер производителя: 130-1004052; Применимость: C416M;
20 ПОРШЕНЬ; Номер производителя: 375-1000106-10 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416, ПРИМЕНЕНИЕ: ЦИЛИНДР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТНОСТЬ: С ПАЛЬЦЕМ
21 ПОРШЕНЬ; Номер производителя: С415М 01.00 201 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C415М, ПРИМЕНЕНИЕ: ЦИЛИНДР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
22 РЕМКОМПЛЕКТ КОМПРЕССОРА; Обозначение: РК-1, БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, Применимость: C415М,
КОМПЛЕКТАЦИЯ: КОЛЬЦА
23 УСТРОЙСТВО ВЛАГОУДАЛЕНИЯ; Номер производителя: С415.02.00.300; Производитель: БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C416M
24 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ; Номер производителя: 6003355135; БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: КОМПРЕССОР ВК-55М
25 ШАТУН; Номер производителя: С415М.01.00.120 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Применимость: C415М, Применимость: C416M, ПРИМЕНЕНИЕ: КОМПРЕССОР; ЦНД
26 ШАТУН; Номер производителя: С415М01.00.220 БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ; Обозначение: C415М, ПРИМЕНЕНИЕ: ЦИЛИНДР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

МахмудДата:8:54 дп - Окт 7, 2018

Добрый день, примите заявку на запчасти для компрессора с416м:
Вкладыш верхний С415М.01.00.101 для компрессора С416 Шт. 20
Вкладыш нижний С415М.01.00.102 для компрессора С416 Шт. 20
Ремонтный комплект РК1 С415; С416 для компрессора С416 Шт. 10
Блок клапанный С415М.01.00.800 для компрессора С416 Шт. 2
Блок клапанный С416М.01.00.300 для компрессора С416 Шт. 2
Клапан прямоточный С415М.01.00.400 для компрессора С416 Шт. 2
Клапан прямоточный С416М.01.00.500 для компрессора С416 Шт. 2
Прокладка С415М.01.00.021 для компрессора С416 Шт. 20
Прокладка С415М.01.00.022 для компрессора С416 Шт. 20
Прокладка С415.01.00.006 для компрессора С416 Шт. 20
Прокладка С415.01.00.007 для компрессора С416 Шт. 20
Прокладка С415.01.00.016 для компрессора С416 Шт. 20
Лопасть С416М.01.00.300 для компрессора С416 Шт. 20
Пневморазгружатель С415.01.00.700 для компрессора С416 Шт. 2
Фильтроэлемент ФВК-001 С416М.01.00.006 для компрессора С416 Шт. 10
Фильтр в сборе С415М.01.00.500 для компрессора С416 Шт. 4
Прессостат MDR2/11 С415М.02.03.100 для компрессора С416 Шт. 2
Втулка шатуна С415М.01.00.128 для компрессора С416 Шт. 6

АлександрДата:9:45 дп - Окт 9, 2018

Заявка. Прошу Вас выставить коммерческое предложение на коленвал компрессора с416м: коленвал – 1 шт. Или аналоги других производителей.

ЕвгенийДата:12:38 пп - Окт 9, 2018

Доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста список по наличию и цены по позициям запчастей для компрессора с416м.
Узел С415М.01.00.100 (С415М.01.00.100-01)** Поршень с шатуном ЦНД.
1) 375-1004015-А3 Поршень 1шт.
2) 375-1004030 Кольцо компресс. верхнее 4 шт.
3) 375-1004025 Кольцо компресс. нижнее 2 шт.
4) 375-1004060 Кольцо маслосъемное составное 2шт.
5) 111-1004020 Палец поршня 2шт.
6) С415М.01.00.101 Вкладыш верхний 2шт.
7) С415М.01.00.102 Вкладыш нижний 2шт.
Узел С415М.01.00.200 (С415М.01.00.200-01)** Поршень с шатуном ЦВД
1) 120-3509164-А Кольцо компрессионное 6шт.
2) М52х3х2,3 Кольцо маслосъемное 2шт.
3) С415.01.00.203 Заглушка 2шт.
4) С415М.01.00.101 Вкладыш верхний 2шт.
5) С415М.01.00.102 Вкладыш нижний 2шт.
С416М.01.00.003 Лопасть 3шт.
С415.01.00.011-01 Шпилька (надеюсь не ошибся, нужны длинные) 2шт.
С415М.01.00.500 Фильтр 1шт.
С415М.01.00.002 Блок цилиндров 1шт.
Прокладки переписывать не буду нужны все, на компрессор С416М.
Пожалуйста напишите цены по позициям.
С уважением, Евгений.

МихаилДата:10:12 дп - Окт 10, 2018

Добрый день, у нас компрессор с416м, какая марка масла в него заливается?

    pro-compressor.ruДата:8:30 пп - Окт 18, 2018

    Сейчас завод использует компрессорное масло ТНК VDL100, раньше было масло КС-19П, из импортных можно использовать масло Mobil Rarus 427, масло Shell Corena P100.

ДмитрийДата:5:35 дп - Окт 15, 2018

Добрый день.
Просим рассмотреть возможность поставки.
Фильтроэлент воздушного фильтра компрессорной головки с416М – 30шт.
Просим выставить счет или КП.

АлександрДата:8:22 дп - Окт 17, 2018

Здравствуйте, ремонтируем компрессор с416м, подскажите по зазорам и моментам затяжки.

КалугаДата:8:22 пп - Окт 18, 2018

У нас есть компрессор с416м, сколько литров масла нужно залить в картер?

Оставить ответ