Мощность линейки от 69 кВа до 413 кВа.
Дизельгенераторы Fubag серии DSI являются оптимальным решением для БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ПОДАЧИ КАЧЕСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ на предприятия нефтегазового сектора, производственных предприятий, строительных, складских и торговых объектов, фермерских хозяйств, частных домовладений. Электрогенераторы разработаны на базе двигателей SDEC, которые соответствуют всем стандартам ведущих мировых производителей двигателей, обеспечивая необходимый УРОВЕНЬ НАДЁЖНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ И ПРОСТОТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ДВИГАТЕЛЬ
Передовые технологии в производстве двигателей. SDEC – один из лидеров по производству дизельных двигателей внутреннего сгорания. Производство находится в Шанхае. В 1994 году SDEC прошел сертификацию ISO9001 и сертификацию QS9000 и TS16949 от TUV Rheinland. Также SDEC имеет звание «Лучший производитель двигателей» от Всемирной Ассоциации Производителей легковых автомобилей.
Серия H
• Данный тип применяется для установок мощностью 50-150 кВт.
• Разработанные в сотрудничестве SDEC с английским конструкторским бюро, двигатели серии H соответствуют высоким производственным стандартам европейского рынка.
• Агрегат имеет модульную конструкцию, которая обеспечивает компактность двигателя, минимизируют вибрацию и шум.
• Электронный регулятор впрыска топлива обеспечивает точность регулировки и стабильность оборотов двигателя.
Серия D
• Данный тип применяется для установок мощностью 150-200 кВт.
• Обладают высокой степенью надежности, обеспечивают меньший расход топлива.
• Модульная конструкция обеспечивает простоту и удобство обслуживания, количество базовых деталей меньше по сравнению со стандартными дизельными двигателями.
• Основные комплектующие принадлежат профессиональным международным торговым маркам и это гарантирует надежность и экономичность оборудования.
Серия E
• Применяются для установок мощностью 250-300 кВт.
• Абсолютно новая платформа двигателей, разработанная в сотрудничестве австрийской компанией AVL.
• Имеют возможность установки электронно-управляемой топливной системы высокого давления или топливного механического насоса
с электронным регулированием впрыска топлива на выбор.
• Отличаются повышенной рентабельностью по сравнению с другими двигателями аналогичной мощности.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ComAp
Дизельные генераторы серии DSI стандартно оборудованы компактным контроллером InteliLiteNT AMF 8, который удовлетворяет всем возможным требованиям к системам автоматического ввода резерва (АВР), включая удаленное управление, пользовательские настройки, полный контроль и защиту генераторных установок.
Контроллер InteliLite NT оснащен мощным графическим дисплеем с возможностью отображения иконок, символов, ленточных индикаторов для интуитивного восприятия, которые устанавливаются по желанию оператора, вместе с высокой функциональностью и новыми стандартами в автоматизации генераторных установок. При отключении электричества InteliLiteNT автоматически запускает генератор и управляет аварийным переключением электроснабжения потребителей с использованием блока силовой коммутации.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЛЕРА InteliLite NT AMF 8:
• поддержка по работе с двигателем с электронным впрыском топлива – стандарт J1939;
• автоматический / ручной старт / стоп генераторной установки;
• нажимные кнопки и световые индикаторы для простоты управления;
• настройка параметров посредством клавиатуры или компьютера;
• индикация измеряемых величин сети (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Гц;
• индикация измеряемых величин генератора (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Iф1-Iф3, Гц, кВА, кВт, кВар, кВт-ч;
• программируемые входы и выходы;
• файл истории ошибок;
• мониторинг и удаленное управление;
• широкий диапазон дистанционной связи.
• * Возможна комплектация контроллером InteliLiteNT 25 (опционально). Подробная информация см. ниже.
ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ:
АЛЬТЕРНАТОР
Генераторы комплектуются синхронными бесщеточными альтернаторами с автоматическим регулятором напряжения и встроенной системой защиты от перегрузки при пониженной частоте вращения вала. Тип соединефния альтернатора – двойная звезда. При необходимости шесть секций обмоток альтернатора позволяют коммутировать и снимать полную мощность агрегата при различных схемах подключения (230В – 1 фаза, 400В – 3 фазы, 230В – 3 фазы, 110В – 3 фазы).
АККУМУЛЯТОРЫ*
В комплекте с генератором поставляются аккумуляторные батареи повышенной мощности. Для быстрого и удобного отключения аккумуляторной батареи на период проведения техобслуживания или хранения, генераторные установки DSI снабжены функцией размыкания электрической цепи аккумутяторной батареи. *Согласно таблице “Комплектация и опции”.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА ОТ ВНЕШНЕЙ СЕТИ*
Гарантирует постоянную готовность к работе:
• отслеживает скорость зарядки батареи, что продлевает срок эксплуатации АКБ
и значительно увеличивает ее надежность;
• обеспечивает компенсацию саморазряда АКБ.
* при условии подключения кабеля управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Чтобы обеспечить состояние генератора в режиме «горячего резерва» и гарантировать его стабильный запуск при внешних отрицательных температурах, генераторы DSI штатно комплектуются электрическими подогревателями охлаждающей жидкости. Установка подогревателя позволяет принять значительную нагрузку сразу после старта и увеличивает срок службы узлов генератора.
СИЛЬФОН НА ГЛУШИТЕЛЬ
Позволяет разметить дизельный генератор без кожуха в помещении и реализовать подключение внешней выхлопной системы, отличной от штатной. Защищает смонтированную выхлопную систему от передачи вибронагрузок с дизельного генератора.
КРОСС-ПЛАТА
Дает возможность проведения быстрой и точной диагностики электрической части дизельного генератора и, при необходимости, замены панели управления без дополнительного вмешательства в электрическую часть.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
Гарантирует легкий запуск в холодное время года с помощью предстартового подогрева топлива и воздуха на впускном коллекторе.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
Электронный регулятор скорости обеспечивает точность регулировки скорости вращения коленчатого вала и частоты тока (Hz, +/- 1%). Позволяет улучшить качество вырабатываемой электроэнергии и экономит топливо.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ В ШУМОЗАЩИТНОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОЖУХЕ
Предназначены для эксплуатации на открытом воздухе. Надежный кожух обеспечивает надежную защиту генератора от внешнего воздействия (осадки, влажность, пыль, песок и т.п.). С внешней стороны кожух покрыт порошковой краской, предотвращающей образование ржавчины, имеет технологические дверцы для обслуживания генератора, вентиляционные отверстия и систему удаления продуктов сго- рания. Для снижения уровня шума кожух внутри покрыт звукопоглащающим материалом.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ НА ОТКРЫТОЙ РАМЕ
Устанавливаются внутри капитальных и временных помещений, также могут монтироваться в контейнеры, укрытия, в автомобили, на прицепы и т.д. Если генератор приобретается в качестве резервного источника для дома или производства, для его монтажа рекомендуется помещение, оснащенное вентиляцией, шумоизоляцией, системой отвода продуктов сгорания.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ В КОНТЕЙНЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Дизельные генераторы в контейнере надежно защищены от неблагоприятных погодных условий, что гарантирует длительный срок службы. Также, они имеют ряд систем, которые позволяют эксплуатировать оборудование в круглосуточном режиме при температурном диапазоне от – 50 до +50 ºС. Стандартная комплектация контейнера включает в себя все необходимое оборудование для нормального функционирования агрегата. Кроме того, возможна установка дополнительного оборудования для решения различных задач эксплуатации. Прочность конструкции позволяет производить погрузку, разгрузку и транспортировку блок-контейнера со всем установленным в нем оборудованием.
Модель дизельгенератора | Артикул | Мах мощность, кВА/кВт | Номинальная мощность, кВА/кВт | Ном. ток, А | Модель двигателя SDEC | Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | Работа 3/4 нагрузки, ч | Уровень шума, 7м, Дб | Объем топливного бака, л | Объем охл. жидкости, л | Масляный картер, л | Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | Вес, кг | Исполнение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DSI 68 DA ES | 431705 | 69 / 55 | 62,5 / 50 | 90 | SC4H95D2 | 11.4 | 9 | <75 | 100 | 11.3 | 15 | 710 х 1300 х 2000 | 820 | открытое |
DSI 68 DAC ES | 431706 | 69 / 55 | 62,5 / 50 | 90 | SC4H95D2 | 11.4 | 9 | <85 | 100 | 11.3 | 15 | 930 х 1200 х 2350 | 1080 | кожух |
DSI 80 DA ES | 431707 | 83 / 66 | 75 / 60 | 108 | SC4H115D2 | 12.7 | 8 | <75 | 120 | 11.4 | 15 | 710 х 1300 х 2000 | 850 | открытое |
DSI 80 DAC ES | 431708 | 83 / 66 | 75 / 60 | 108 | SC4H115D2 | 12.7 | 8 | <85 | 120 | 11.4 | 15 | 930 х 1450 х 2200 | 1100 | кожух |
DSI 100 DA ES | 431709 | 103 / 83 | 94 / 75 | 135 | SC4H160D2 | 16.1 | 9 | <75 | 150 | 19.5 | 15 | 820 х 1450 х 2200 | 1180 | открытое |
DSI 100 DAC ES | 431710 | 103 / 83 | 94 / 75 | 135 | SC4H160D2 | 16.1 | 9 | <85 | 150 | 19.5 | 15 | 1040 х 1400 х 2850 | 1370 | кожух |
DSI 137 DA ES | 431711 | 138 / 110 | 125 / 100 | 180 | SC4H180D2 | 17.4 | 9 | <75 | 200 | 19.7 | 15 | 900 х 1400 х 2250 | 1290 | открытое |
DSI 137 DAC ES | 431712 | 138 / 110 | 125 / 100 | 180 | SC4H180D2 | 17.4 | 9 | <85 | 200 | 19.7 | 15 | 1040 х 1530 х 2900 | 1652 | кожух |
DSI 165 DA ES | 431713 | 165 / 132 | 150 / 120 | 217 | SC7H220D2 | 20.8 | 9 | <75 | 240 | 25.8 | 18 | 800 х 1560 х 2500 | 1359 | открытое |
DSI 165 DAC ES | 431714 | 165 / 132 | 150 / 120 | 217 | SC7H220D2 | 20.8 | 9 | <85 | 240 | 25.8 | 18 | 1200 х 1660 х 3140 | 1750 | кожух |
DSI 200 DA ES | 431715 | 206 / 165 | 187 / 150 | 271 | SC7H250D2 | 26.1 | 10 | <75 | 300 | 25.8 | 18 | 1000 х 1560 х 2500 | 1570 | открытое |
DSI 200 DAC ES | 431716 | 206 / 165 | 187 / 150 | 271 | SC7H250D2 | 26.1 | 10 | <85 | 300 | 25.8 | 18 | 1250 х 1650 х 3200 | 1905 | кожух |
DSI 275 DA ES | 431717 | 275 / 220 | 250 / 200 | 361 | SC9D340D2 | 34.9 | 10 | <75 | 400 | 33 | 25 | 1030 х 1850 х 2900 | 2230 | открытое |
DSI 275 DAC ES | 431718 | 275 / 220 | 250 / 200 | 361 | SC9D340D2 | 34.9 | 10 | <85 | 400 | 33 | 25 | 1400 х 2000 х 3700 | 2860 | кожух |
DSI 340 DA ES | 431719 | 344 / 275 | 312 / 250 | 451 | SC12E460D2 | 46.4 | 10 | <75 | 500 | 42.2 | 42 | 1050 х 2100 х 3100 | 2390 | открытое |
DSI 340 DAC ES | 431720 | 344 / 275 | 312 / 250 | 451 | SC12E460D2 | 46.4 | 10 | <85 | 500 | 42.2 | 42 | 1400 х 2000 х 3800 | 3020 | кожух |
DSI 410 DA ES | 431721 | 413 / 330 | 375 /300 | 451 | SC12E460D2 | 46.4 | 10 | <75 | 500 | 42.2 | 42 | 1050 х 2150 х 3100 | 3020 | открытое |
DSI 410 DAC ES | 431722 | 413 / 330 | 375 /300 | 541 | SC12E500D2 | 50.9 | 10 | <85 | 600 | 47.9 | 42 | 1510 х 2050 х 4050 | 3900 | кожух |
модель | DSI 68 DA ES | DSI 68 DAC ES | DSI 80 DA ES | DSI 80 DAC ES | DSI 100 DA ES | DSI 100 DAC ES | DSI 137 DA ES | DSI 137 DAC ES | DSI 165 DA ES | DSI 165 DAC ES | DSI 200 DA ES | DSI 200 DAC ES | DSI 275 DA ES | DSI 275 DAC ES | DSI 340 DA ES | DSI 340 DAC ES | DSI 410 DA ES | DSI 410 DAC ES |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельный 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением | ||||||||||||||||||
Механическое регулирование | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Нагревательные элементы предпускового подогрева 220/240 В | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Одноопорный генератор IP 23, класс изоляции H | ||||||||||||||||||
Возбуждение AВP | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Защитная решетка на горячих частях | ||||||||||||||||||
Силовой автомат защиты | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Сборно-сварная рама с антивибрационной подвеской | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Кросс-плата | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Кран слива масла + топливный или газовый шланг | ||||||||||||||||||
Выпускной тракт | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фланцевый компенсатор или гибкий рукав | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Радиатор с максимальной температурой охлаждающей решетки 50 °C со сливным краном (в зависимости от модели) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Поставляется с охлаждающей жидкостью | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Штуцеры контура ОЖ | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Защитная решетка | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Стартер и зарядный генератор | ||||||||||||||||||
Зарядка АКБ от внешней сети | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Аккумуляторные батареи с кабелями и опорой | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Аккумуляторные батареи 80А - 2 шт | • | • | • | • | ||||||||||||||
Аккумуляторная батарея 120А - 2 шт | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||
Аккумуляторная батарея 180А - 2 шт | • | • | • | • | ||||||||||||||
Отключение аккумуляторной батареи | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Встроенный в раму топливный бак | ||||||||||||||||||
Увеличенная горловина топливного бака (>100 мм) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Предварительный топливный фильтр с отстойником | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Предпусковой подогрев воздуха | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Термостат встроенный в систему охлаждения. | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Прокладка головки блока цилиндров | ||||||||||||||||||
Ремень | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр масляный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр воздушный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр топливный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Рабочий элемент форсунки | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Съемник поршневых колец | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Пружины | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Приспособление для притирки клапана | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шумозащищенный кожух | ||||||||||||||||||
Шумоизоляционный пеноматериал толщиной 20 - 50 мм | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Рама с толстыми стенками и большим сроком службы | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Двери, запираемые единым ключом | ||||||||||||||||||
Запираемое смотровое окно пульта управления | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Кнопка экстренной остановки, (снаружи кожуха) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Доступ к топливу, маслу и аккумуляторным батареям через запираемые двери | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Защитная решетка на вращающихся частях | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Выпускной тракт, встроенный в кожух | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Коробка разъемов (400 В, три фазы + нейтраль) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Подъемная проушина | ||||||||||||||||||
Технологические двери | 3• | 3• | 3• | 3• | 3• | 4• | 4• | 4• | 4• | |||||||||
Электроблок с доступом через дверь |
Параметр | cерия DS | cерия DSI |
---|---|---|
Возможность постоянной нагрузки | нет | да |
Ресурс двигателя | 12 000 часов | 20 000 часов |
Расход топлива, г/кВт час | 230 | 195 |
График ТО | 250 часов | 250 часов |
Альтернатор | одинаковый | одинаковый |
Пульт управления | одинаковый | одинаковый |
Дизельные генераторы серии DSI обладают:
– более длительным ресурсом двигателя
– низким расходом топлива