Дизельные генераторы Fubag DSI

Дизельные генераторы Fubag DSI

Дизельгенераторы Fubag DSI – абсолютная независимость!

Мощность линейки от 69 кВа до 413 кВа.

Дизельгенераторы Fubag серии DSI являются оптимальным решением для БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ПОДАЧИ КАЧЕСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ на предприятия нефтегазового сектора, производственных предприятий, строительных, складских и торговых объектов, фермерских хозяйств, частных домовладений. Электрогенераторы разработаны на базе двигателей SDEC, которые соответствуют всем стандартам ведущих мировых производителей двигателей, обеспечивая необходимый УРОВЕНЬ НАДЁЖНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ И ПРОСТОТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Дизельные генераторы Fubag DSI

Дизельные генераторы Fubag DSI

Дизельные генераторы Fubag DSI

Дизельные генераторы Fubag DSI

ДВИГАТЕЛЬ

Передовые технологии в производстве двигателей. SDEC – один из лидеров по производству дизельных двигателей внутреннего сгорания. Производство находится в Шанхае. В 1994 году SDEC прошел сертификацию ISO9001 и сертификацию QS9000 и TS16949 от TUV Rheinland. Также SDEC имеет звание «Лучший производитель двигателей» от Всемирной Ассоциации Производителей легковых автомобилей.

Серия H

• Данный тип применяется для установок мощностью 50-150 кВт.
• Разработанные в сотрудничестве SDEC с английским конструкторским бюро, двигатели серии H соответствуют высоким производственным стандартам европейского рынка.
• Агрегат имеет модульную конструкцию, которая обеспечивает компактность двигателя, минимизируют вибрацию и шум.
• Электронный регулятор впрыска топлива обеспечивает точность регулировки и стабильность оборотов двигателя.

Серия D

• Данный тип применяется для установок мощностью 150-200 кВт.
• Обладают высокой степенью надежности, обеспечивают меньший расход топлива.
• Модульная конструкция обеспечивает простоту и удобство обслуживания, количество базовых деталей меньше по сравнению со стандартными дизельными двигателями.
• Основные комплектующие принадлежат профессиональным международным торговым маркам и это гарантирует надежность и экономичность оборудования.

Серия E

• Применяются для установок мощностью 250-300 кВт.
• Абсолютно новая платформа двигателей, разработанная в сотрудничестве австрийской компанией AVL.
• Имеют возможность установки электронно-управляемой топливной системы высокого давления или топливного механического насоса
с электронным регулированием впрыска топлива на выбор.
• Отличаются повышенной рентабельностью по сравнению с другими двигателями аналогичной мощности.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ComAp

Контроллер InteliLite NT AMF 8

Контроллер InteliLite NT AMF 8

Дизельные генераторы серии DSI стандартно оборудованы компактным контроллером InteliLiteNT AMF 8, который удовлетворяет всем возможным требованиям к системам автоматического ввода резерва (АВР), включая удаленное управление, пользовательские настройки, полный контроль и защиту генераторных установок.

Контроллер InteliLite NT оснащен мощным графическим дисплеем с возможностью отображения иконок, символов, ленточных индикаторов для интуитивного восприятия, которые устанавливаются по желанию оператора, вместе с высокой функциональностью и новыми стандартами в автоматизации генераторных установок. При отключении электричества InteliLiteNT автоматически запускает генератор и управляет аварийным переключением электроснабжения потребителей с использованием блока силовой коммутации.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЛЕРА InteliLite NT AMF 8:

• поддержка по работе с двигателем с электронным впрыском топлива – стандарт J1939;
• автоматический / ручной старт / стоп генераторной установки;
• нажимные кнопки и световые индикаторы для простоты управления;
• настройка параметров посредством клавиатуры или компьютера;
• индикация измеряемых величин сети (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Гц;
• индикация измеряемых величин генератора (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Iф1-Iф3, Гц, кВА, кВт, кВар, кВт-ч;
• программируемые входы и выходы;
• файл истории ошибок;
• мониторинг и удаленное управление;
• широкий диапазон дистанционной связи.
• * Возможна комплектация контроллером InteliLiteNT 25 (опционально). Подробная информация см. ниже.

ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ:

АЛЬТЕРНАТОР

Генераторы комплектуются синхронными бесщеточными альтернаторами с автоматическим регулятором напряжения и встроенной системой защиты от перегрузки при пониженной частоте вращения вала. Тип соединефния альтернатора – двойная звезда. При необходимости шесть секций обмоток альтернатора позволяют коммутировать и снимать полную мощность агрегата при различных схемах подключения (230В – 1 фаза, 400В – 3 фазы, 230В – 3 фазы, 110В – 3 фазы).

АККУМУЛЯТОРЫ*

В комплекте с генератором поставляются аккумуляторные батареи повышенной мощности. Для быстрого и удобного отключения аккумуляторной батареи на период проведения техобслуживания или хранения, генераторные установки DSI снабжены функцией размыкания электрической цепи аккумутяторной батареи. *Согласно таблице “Комплектация и опции”.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА ОТ ВНЕШНЕЙ СЕТИ*

Гарантирует постоянную готовность к работе:
• отслеживает скорость зарядки батареи, что продлевает срок эксплуатации АКБ
и значительно увеличивает ее надежность;
• обеспечивает компенсацию саморазряда АКБ.
* при условии подключения кабеля управления.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Чтобы обеспечить состояние генератора в режиме «горячего резерва» и гарантировать его стабильный запуск при внешних отрицательных температурах, генераторы DSI штатно комплектуются электрическими подогревателями охлаждающей жидкости. Установка подогревателя позволяет принять значительную нагрузку сразу после старта и увеличивает срок службы узлов генератора.

СИЛЬФОН НА ГЛУШИТЕЛЬ

Позволяет разметить дизельный генератор без кожуха в помещении и реализовать подключение внешней выхлопной системы, отличной от штатной. Защищает смонтированную выхлопную систему от передачи вибронагрузок с дизельного генератора.

КРОСС-ПЛАТА

Дает возможность проведения быстрой и точной диагностики электрической части дизельного генератора и, при необходимости, замены панели управления без дополнительного вмешательства в электрическую часть.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Гарантирует легкий запуск в холодное время года с помощью предстартового подогрева топлива и воздуха на впускном коллекторе.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

Электронный регулятор скорости обеспечивает точность регулировки скорости вращения коленчатого вала и частоты тока (Hz, +/- 1%). Позволяет улучшить качество вырабатываемой электроэнергии и экономит топливо.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ В ШУМОЗАЩИТНОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОЖУХЕ

Дизельгенератор Fubag DSI в кожухе

Дизельгенератор Fubag DSI в кожухе

Предназначены для эксплуатации на открытом воздухе. Надежный кожух обеспечивает надежную защиту генератора от внешнего воздействия (осадки, влажность, пыль, песок и т.п.). С внешней стороны кожух покрыт порошковой краской, предотвращающей образование ржавчины, имеет технологические дверцы для обслуживания генератора, вентиляционные отверстия и систему удаления продуктов сго- рания. Для снижения уровня шума кожух внутри покрыт звукопоглащающим материалом.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ НА ОТКРЫТОЙ РАМЕ

Дизельгенератор Fubag DSI на раме

Дизельгенератор Fubag DSI на раме

Устанавливаются внутри капитальных и временных помещений, также могут монтироваться в контейнеры, укрытия, в автомобили, на прицепы и т.д. Если генератор приобретается в качестве резервного источника для дома или производства, для его монтажа рекомендуется помещение, оснащенное вентиляцией, шумоизоляцией, системой отвода продуктов сгорания.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ В КОНТЕЙНЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ

Дизельгенератор Fubag DSI на раме

Дизельгенератор Fubag DSI на раме

Дизельные генераторы в контейнере надежно защищены от неблагоприятных погодных условий, что гарантирует длительный срок службы. Также, они имеют ряд систем, которые позволяют эксплуатировать оборудование в круглосуточном режиме при температурном диапазоне от – 50 до +50 ºС. Стандартная комплектация контейнера включает в себя все необходимое оборудование для нормального функционирования агрегата. Кроме того, возможна установка дополнительного оборудования для решения различных задач эксплуатации. Прочность конструкции позволяет производить погрузку, разгрузку и транспортировку блок-контейнера со всем установленным в нем оборудованием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель дизельгенератораАртикулМах мощность, кВА/кВтНоминальная мощность, кВА/кВтНом. ток, АМодель двигателя SDECРасход топлива при 75% нагрузке, л/чРабота 3/4 нагрузки, чУровень шума, 7м, ДбОбъем топливного бака, лОбъем охл. жидкости, лМасляный картер, лГабаритные размеры (ДхШхВ), ммВес, кгИсполнение
DSI 68 DA ES43170569 / 5562,5 / 5090SC4H95D211.49<7510011.315710 х 1300 х 2000820открытое
DSI 68 DAC ES43170669 / 5562,5 / 5090SC4H95D211.49<8510011.315930 х 1200 х 23501080кожух
DSI 80 DA ES43170783 / 6675 / 60108SC4H115D212.78<7512011.415710 х 1300 х 2000850открытое
DSI 80 DAC ES43170883 / 6675 / 60108SC4H115D212.78<8512011.415930 х 1450 х 22001100кожух
DSI 100 DA ES431709103 / 8394 / 75135SC4H160D216.19<7515019.515820 х 1450 х 22001180открытое
DSI 100 DAC ES431710103 / 8394 / 75135SC4H160D216.19<8515019.5151040 х 1400 х 28501370кожух
DSI 137 DA ES431711138 / 110125 / 100180SC4H180D217.49<7520019.715900 х 1400 х 22501290открытое
DSI 137 DAC ES431712138 / 110125 / 100180SC4H180D217.49<8520019.7151040 х 1530 х 29001652кожух
DSI 165 DA ES431713165 / 132150 / 120217SC7H220D220.89<7524025.818800 х 1560 х 25001359открытое
DSI 165 DAC ES431714165 / 132150 / 120217SC7H220D220.89<8524025.8181200 х 1660 х 31401750кожух
DSI 200 DA ES431715206 / 165187 / 150271SC7H250D226.110<7530025.8181000 х 1560 х 25001570открытое
DSI 200 DAC ES431716206 / 165187 / 150271SC7H250D226.110<8530025.8181250 х 1650 х 32001905кожух
DSI 275 DA ES431717275 / 220250 / 200361SC9D340D234.910<7540033251030 х 1850 х 29002230открытое
DSI 275 DAC ES431718275 / 220250 / 200361SC9D340D234.910<8540033251400 х 2000 х 37002860кожух
DSI 340 DA ES431719344 / 275312 / 250451SC12E460D246.410<7550042.2421050 х 2100 х 31002390открытое
DSI 340 DAC ES431720344 / 275312 / 250451SC12E460D246.410<8550042.2421400 х 2000 х 38003020кожух
DSI 410 DA ES431721413 / 330375 /300451SC12E460D246.410<7550042.2421050 х 2150 х 31003020открытое
DSI 410 DAC ES431722413 / 330375 /300541SC12E500D250.910<8560047.9421510 х 2050 х 40503900кожух

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

модельDSI 68 DA ESDSI 68 DAC ESDSI 80 DA ESDSI 80 DAC ESDSI 100 DA ESDSI 100 DAC ESDSI 137 DA ESDSI 137 DAC ESDSI 165 DA ESDSI 165 DAC ESDSI 200 DA ESDSI 200 DAC ESDSI 275 DA ESDSI 275 DAC ESDSI 340 DA ESDSI 340 DAC ESDSI 410 DA ESDSI 410 DAC ES
Дизельный 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
Механическое регулирование
Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом
Нагревательные элементы предпускового подогрева 220/240 В
Одноопорный генератор IP 23, класс изоляции H
Возбуждение AВP
Защитная решетка на горячих частях
Силовой автомат защиты
Сборно-сварная рама с антивибрационной подвеской
Кросс-плата
Кран слива масла + топливный или газовый шланг
Выпускной тракт
Фланцевый компенсатор или гибкий рукав
Радиатор с максимальной температурой охлаждающей решетки 50 °C со сливным краном (в зависимости от модели)
Поставляется с охлаждающей жидкостью
Штуцеры контура ОЖ
Защитная решетка
Стартер и зарядный генератор
Зарядка АКБ от внешней сети
Аккумуляторные батареи с кабелями и опорой
Аккумуляторные батареи 80А - 2 шт
Аккумуляторная батарея 120А - 2 шт
Аккумуляторная батарея 180А - 2 шт
Отключение аккумуляторной батареи
Встроенный в раму топливный бак
Увеличенная горловина топливного бака (>100 мм)
Предварительный топливный фильтр с отстойником
Предпусковой подогрев воздуха
Термостат встроенный в систему охлаждения.
Прокладка головки блока цилиндров
Ремень
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Рабочий элемент форсунки
Съемник поршневых колец
Пружины
Приспособление для притирки клапана
Шумозащищенный кожух
Шумоизоляционный пеноматериал толщиной 20 - 50 мм
Рама с толстыми стенками и большим сроком службы
Двери, запираемые единым ключом
Запираемое смотровое окно пульта управления
Кнопка экстренной остановки, (снаружи кожуха)
Доступ к топливу, маслу и аккумуляторным батареям через запираемые двери
Защитная решетка на вращающихся частях
Выпускной тракт, встроенный в кожух
Коробка разъемов (400 В, три фазы + нейтраль)
Подъемная проушина
Технологические двери3•3•3•3•3•4•4•4•4•
Электроблок с доступом через дверь

СРАВНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ СЕРИЙ DS И DSI

Параметрcерия DScерия DSI
Возможность постоянной нагрузкинетда
Ресурс двигателя12 000 часов20 000 часов
Расход топлива, г/кВт час230195
График ТО250 часов250 часов
Альтернатородинаковыйодинаковый
Пульт управленияодинаковыйодинаковый

Дизельные генераторы серии DSI обладают:

– более длительным ресурсом двигателя
– низким расходом топлива

Оставить ответ